Форум на ОКУЛУС

Тема 33043, сообщений: 5

Автор Сообщение
Solaris
     17 декабря 2014 (11:00)

В начале осени мой знакомый решил начать свое дело. Юридически его еще не оформил, но первую информацию о своем предприятии "запустил" 30 августа этого года. Сейчас у него, как и у всех начинающих, трудности роста. Опыта работы с клиентами нет, вот и попал на такого нудного клиента, что угрохал на него столько времени, материалов и денег! Нервничает, потому как финансовой "подушки" для учета рисков не создал.

Почитала материал окулусян на эту тему, и стало немного печально.

1. Время выбрано не вполне удачно - ( но кто бы знал, а меня он не спрашивал)

2. Управитель "поражен" ( беру время за 12.00.г.Иркутск), так как Asc - в

3. "поражено" , значит, клиентов, как этот, будет предостаточно.

4. - работы будет много, но энергия и силы для этого имеются. Хотя и поражение от идет, но я поняла, что и поражающей силой не обладают, как благодетели.

При наложении карт владельца и предприятия получилось не так плохо: , . Дом денег не поражается,А то, что предприятия попадает во 2й Дом владельца и в с - хороший показатель. Почему-то кажется, что движущей силой в этом деле является тема увлечения делом и поддержка со стороны женщины.

Понимаю, что положение дел у знакомого не айс, но, возможно, что все-таки дело стОящее.

.Данные владельца 21.07.1961. Иркутск, 12.35.

Бизнес начинает в сфере работы с деревом. Очень любит с детства возиться с деревом. Решил делать из массива дерева лестницы, двери, окна, оформление интерьеров. Мысли у него глобальные. Закупил станки по деревообработке, работает даже ночами - пилит, стругает, красит. Получается красиво и качественно. Пока опыта, конечно, не хватает профессионального. Но упорство и работоспособность - просто сногсшибательные.

Возможно, кто-то посмотрит и посоветует, стоило ли ему начинать дело. И как исправить, если что-то не так. Наверное, регистрацию предприятия нужно провести, учитывая все благоприятные возможности планет?