Ситуация такова. Ищу работу помощником бухгалтера, хочу пойти работать по профессии. Опыта нет. Везде отказывают, даже не приглашая на собеседование. Работаю всю жизнь инженером в микроэлектронике.
Теперь вопрос: стоит ли приврать в резюме об опыте в бухгалтерии? Сильно врать не хочу, просто хочу написать, что занимался первичной документацией, помогая бухгалтеру или что-то в этом духе, в общем что я знаю что такое бухгалтерия и кухню эту видел.
02.02.2015 г., 13:25, г. Москва
Сам в хорарах не силен. во 2-ом доме в своей обители в - это говорит о жажде заработать и это хорошее положение. А вот какой дом брать за резюме я даже не представляю. 10-ый? Тогда стоит в 6 доме в , что в общем-то хорошо. Но аспекта между ним и нет. Но он будет завтра. И будет это трин. Говорит ли это о положительном ответе на мой вопрос?
Прошу Вас всех знающих подсказать мне.
Спасибо!
Laal Kholkein
2 февраля 2015 (14:15)
Без хорара: конечно стоит, почему же нет?))
У меня есть тело, душа, дух. Но я не есть тело, не есть душа и не есть дух. Я есть любовь.
ilya1990
2 февраля 2015 (14:19)
Laal Kholkein
Врать не люблю. Просто уже безвыходная какая-то ситуация. Прям целая эпопея с этим устройством на работу. Хочу лишь на самую простую должность. И то проблемы возникают Смех, да и только.
Вопрос я задал, потому что мало ли - это принесет наоборот неприятный эффект, или не даст результата вовсе.
А если это будет плюсом для меня и для моего кошелька в итоге, то конечно, привру.
А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
VitaPierre
https://youtu .be/XgGiglKvR 2A
2 февраля 2015 (14:41)
Я бухгалтер. Когда нет опыта- это нормально насочинять. Если для Вас нет проблемы в понимании бухгалтерии- то всему остальному вы очень быстро научитесь, даже точно не зная о чем идет речь. И потом , когда устраиваетесь на работу- главное попасть на интервью, а для этого надо иметь хорошее резюме. А дальше, все равно все всех берут по симпатии.
ilya1990
2 февраля 2015 (15:30)