Судьба свела с патологической суицидницей с такой Луной. Я задействована в ситуации,поэтому говорить все время что-то приходится. Навредить, наверное,уже сложно,но все же страшновато. Но главное, хотелось бы сдвинуть с мертвой точки этот замкнутый круг. Подскажите, ЧЕМ ? Чем зацепить, на что надавить, а чего касаться нельзя у этой ранимой луны.(продолжу ниже).
vodoleyka
21 февраля 2015 (00:44)
"Картинку" проблемы вижу: солнце - скорпион (экстремал), луна- рак ( ранимость), лилит- лев ( погорелый театр). И если скорпу и лилит во льве я знаю, что и как говорить, то луна в раке смутила...все же не навредить бы.
Я сегодня случайно стала свидетелем ( виртуальным) очередной попытки суицида, впервые для меня....пока в некотором шоке сама...но сейчас, кроме злости, эмоций нет, а она сейчас спит откачанная близкими ( уже по отработанной схеме (((()...а потом мне НАДО будет что-то ей говорить, а у меня только водолейски-скорпионское ( трехэтажное) сейчас на уме.
Женщина сама врач! Толк в таблетках знает. Больница ее уже не принимает. Была там только в первый раз.
Я с ней говорила после стресса ( у нее) и письма мне о том, что она собирается пить таблетки.
я сразу написала ей. Мы созвонились и два часа говорили. я думала, что удалось ее отвлечь, но в середине разговора она мне сообщает, что выпила их перед звонком.....у меня постоянно было это ощущение " цирка" и волнения за нее. не знала, чем можно помочь....все же думала, может не выпила. Позвонила общему знакомому, он связался с родными, потом уже сообщил мне, что откачали, что спит....и что мы с ним теперь " в одной лодке"..........а у меня теперь мысль, что мое понимание этой лодки "с другой стороны".Мне не хочется подобных представлений. Они мне не интересны. Стресс ее был РЯДОВОЙ - обычный конфликт. ....то есть, вампиризм чистой воды.
И если б не эта луна в раке, я бы советов не просила. Сказать имею что.