Здравствуйте дорогие мои. Хотелось бы поговорить об этой самой формуле в натальной карте. Как она у вас проявлялась? Какие самые яркие события в жизни связаны с ней. Я начинающий астролог и мне очень интересны ваши наблюдения. У меня вот есть такая формула, но она у меня видимо слишком слабая и вообще никак не проявляется.
Ленхен
4 июня 2015 (18:10)
radux
У меня вот есть такая формула
Какая?
У каждого святого есть прошлое, у каждого же грешника есть будущее.
radux
4 июня 2015 (18:18)
Упр. 7 упр 5. , , но что-то они не работают у меня. А может я что-то напутала.
Ленхен
4 июня 2015 (18:23)
radux
То, что это является формулой любви, мне доселе было неизвестно. Но У7 У5 на мой взгляд дает брак по любви, хотя, еще надо смотреть знаки и аспекты. И опять же, - не факт, что это на всю жизнь.
Сказали спасибо: 1
У каждого святого есть прошлое, у каждого же грешника есть будущее.
radux
4 июня 2015 (18:28)
, дес в , в 7 доме одна селена тусуется, может с этим конечно связано, что 7 дом пустой.
Seide
4 июня 2015 (19:53)
А что значит не проявляетя? Никого не любите или вас не любят?
Помоему надежный показатель способности влюбляться - связь венеры с нептуном, рыбами или 12 домом. Но это смотря что вообще понимать под любовью
radux
4 июня 2015 (20:05)
Seide, почти никогда не влюбляюсь первая любовь была в 31 год.. Нет ну нравились , но не любила...
Darina
4 июня 2015 (21:24)
Любят и без формул, смотрите на Венеру, способность изначально к симпатии, влечению, эмпатии к противоположному полу, не встречала ни одной Венеры в Скорпионе, Раке или Рыбах, которые бы не влюблялись, на напряженные аспекты Венеры, ставите ли вы себе преграды в любви (Сатурн), не принимаете внутренне мужчин (Марс) и т.д. А также на хорошие аспекты Венеры, насколько вы щедры и великодушны к партнёру (Юпитер), романтично настроены (Нептун), любите приятное общение (Меркурий).
Сказали спасибо: 1
radux
4 июня 2015 (21:33)
Darina, у меня в 12 доме во
Darina
4 июня 2015 (21:57)
Radux
это единственный аспект?