Форум на ОКУЛУС

Тема 33609, сообщений: 26

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
radux
     4 июня 2015 (16:50)

Здравствуйте дорогие мои. Хотелось бы поговорить об этой самой формуле в натальной карте. Как она у вас проявлялась? Какие самые яркие события в жизни связаны с ней. Я начинающий астролог и мне очень интересны ваши наблюдения. У меня вот есть такая формула, но она у меня видимо слишком слабая и вообще никак не проявляется.

Ленхен
     4 июня 2015 (18:10)

radux

У меня вот есть такая формула

Какая?

У каждого святого есть прошлое, у каждого же грешника есть будущее.
radux
     4 июня 2015 (18:18)

Упр. 7 упр 5. , , но что-то они не работают у меня. А может я что-то напутала.

Ленхен
     4 июня 2015 (18:23)

radux

То, что это является формулой любви, мне доселе было неизвестно. Но У7 У5 на мой взгляд дает брак по любви, хотя, еще надо смотреть знаки и аспекты. И опять же, - не факт, что это на всю жизнь.

У каждого святого есть прошлое, у каждого же грешника есть будущее.
radux
     4 июня 2015 (18:28)

, дес в , в 7 доме одна селена тусуется, может с этим конечно связано, что 7 дом пустой.

Seide
     4 июня 2015 (19:53)

А что значит не проявляетя? Никого не любите или вас не любят?

Помоему надежный показатель способности влюбляться - связь венеры с нептуном, рыбами или 12 домом. Но это смотря что вообще понимать под любовью

radux
     4 июня 2015 (20:05)

Seide, почти никогда не влюбляюсь первая любовь была в 31 год.. Нет ну нравились , но не любила...

Darina
     4 июня 2015 (21:24)