Форум на ОКУЛУС

Тема 33641, сообщений: 7

Автор Сообщение
ayunamark
     15 июня 2015 (13:02)

Здравствуйте всем)

Хотела бы попросить помощи в расшифровке натальной карты. Помогите пожалуйста определиться с профессией в жизни. Я заканчиваю университет в следующем году, но не знаю в каком направлении плыть дальше. Учусь на языках и изучаю Восточную Азию.

Еще хотелось бы узнать светит ли успех в жизни по данной карте и играют ли важную роль соединения планет со звездами.

Заранее благодарна)

08.10.1994 21:30 Улан-Удэ

смотреть картинку
jin
Каждый человек - кузнечик своего счастья!
     15 июня 2015 (13:53)

ayunamark, пожалуйста, какой-нибудь самостоятельный разбор, пусть чисто формальный!

А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
ayunamark
     15 июня 2015 (17:04)

Вроде бы читала про медицину(по 6 дому-стеллиум), но меня никогда к этому не тянуло. Также про политику читала(Сатурн в 10 доме)В принципе мне интересно, раздумывала поступать на международные отношения.

Управитель 10-Уран:физика, электроника, астрология, математика.-не скажу, что тоже для меня.

Я рассматривала по отдельности, но полную картину увидеть не могу(

fancy
Karma chameleon
     15 июня 2015 (19:00)

Куспиды 9 и 10 в одном знаке. Так что наверное стоит по профессии таки идти. Управитель хорошие аспекты в 6 делает, ну и в 5 к Хирону.

Указаний именно на языки что-то маловато. Мне кажется тут ближе скорее культура азиатских стран, что вы изучаете. Может какой-то бизнес типа продажи произведений искусства, где вы могли бы быть консультантом. Выставки какие-нибудь международные или там, научные конференции. но желательно чтоб не слишком официозные, а то можете заскучать, бросить это дело

Медицина чисто теоретически могла бы быть, скорее какая-то нетрадиционная (та же восточная), но это если бы вы получали соотв. образование. А так если только косвенно какая-то связь.