Хотела бы попросить помощи в расшифровке натальной карты. Помогите пожалуйста определиться с профессией в жизни. Я заканчиваю университет в следующем году, но не знаю в каком направлении плыть дальше. Учусь на языках и изучаю Восточную Азию.
Еще хотелось бы узнать светит ли успех в жизни по данной карте и играют ли важную роль соединения планет со звездами.
ayunamark, пожалуйста, какой-нибудь самостоятельный разбор, пусть чисто формальный!
Выразили несогласие: 1
А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
ayunamark
15 июня 2015 (17:04)
Вроде бы читала про медицину(по 6 дому-стеллиум), но меня никогда к этому не тянуло. Также про политику читала(Сатурн в 10 доме)В принципе мне интересно, раздумывала поступать на международные отношения.
Управитель 10-Уран:физика, электроника, астрология, математика.-не скажу, что тоже для меня.
Я рассматривала по отдельности, но полную картину увидеть не могу(
Сказали спасибо: 1
fancy
Karma chameleon
15 июня 2015 (19:00)
Куспиды 9 и 10 в одном знаке. Так что наверное стоит по профессии таки идти. Управитель хорошие аспекты в 6 делает, ну и в 5 к Хирону.
Указаний именно на языки что-то маловато. Мне кажется тут ближе скорее культура азиатских стран, что вы изучаете. Может какой-то бизнес типа продажи произведений искусства, где вы могли бы быть консультантом. Выставки какие-нибудь международные или там, научные конференции. но желательно чтоб не слишком официозные, а то можете заскучать, бросить это дело
Медицина чисто теоретически могла бы быть, скорее какая-то нетрадиционная (та же восточная), но это если бы вы получали соотв. образование. А так если только косвенно какая-то связь.
А вообще шахтерское солнце в весах, тут наверное проще пойти куда возьмут, где предложат, и там уже все само определится.
Шел я в Эру Водолея сквозь тернистые аллеи
Луна в Обители
15 июня 2015 (19:22)