Форум на ОКУЛУС

Тема 33656, сообщений: 31

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец
Автор Сообщение
Геката75
     18 июня 2015 (15:35)

Попалась мне вот такая статья на английском: http://darkstarastrology.com/psychopath-astrology/

Задумалась, что никогда не смотрела людей по этому признаку. Но это не значит, что таких нет.

Психопат, согласно моему опыту, это патологический лжец, человек, которого интересует исключительно собственное выживание, эго занимает главенствующую роль в такой личности. Нет эмпатии. Но это не аутист. Можно сказать, что такой человек не использует свою лимбическую систему и лобную долю мозга. Функционирует в основном самая базовая часть мозга, которая есть и у земноводных/пресмыкающихся. Но это касается только эмоций. Такие люди очень умны и успешны (нет чувства вины или других сдерживающих моментов).

У меня нет опыта смотреть такие карты. Но думаю, что можно начать с Луны (эмоциональная жизнь), Плутона (тень, низкие энергии), возможно, Лилит.

Попадались ли вам такие личности и смотрели ли вы их карты?

17.11.75, 10:40, Киев
лада шмидт
     18 июня 2015 (16:53)

незрелость психики в карте не увидишь. Это лишь уровень выраженности.

Milasha
Милана
     18 июня 2015 (17:32)

Геката с на мой взгляд может быть нервной. А с человек только дуется и шипит. Напряженные с тоже могут быть за гранью...

fancy
Karma chameleon
     18 июня 2015 (19:10)

По описанию прям захотелось стать психопатом.

Но надо бы уточнить определение у профессионалов

Я вот не чувствую ту боль или негатив, который причиняю(при этом то, что причиняют другие люди друг другу или другие мне ощущаю будь здоров), что бывает редко, как правило это в ответ на чужое давление или манипулирование, ну и тут меня надо сильно довести. И вот когда из меня эта ответная энергия выплескивается, я порой не ощущаю границ, степени. После чувствую собственное опустошение энергетическое, хотя эмоции, которые спровоцировали выплеск как раз отпускают.