Снова открыла заезженную на форуме тему, но иначе не получить свежих впечатлений (да и не рассказать о своем ).
Мой транзит сложно было не заметить и я думаю, он достоин описания.
И главное, мне искренне любопытно, у кого как.
Я начинающий полу-астролог-самоучка, поэтому извиняюсь за непрофессионализм и астрологический инфантилизм заранее
Транзит по нат. идёт к концу, начался в есной 2011, пережил кульминацию, и сейчас уже можно бросить вгляд со стороны.
Нат. точно на IC, упр.11.
Аспекты нат. : ну понятно, МС, АС, в 3, во 2.
во 2, упр.7 (если ) или упр.2 (если ).
Аспекты нат. : в 3, в 3, Парс Фортуны во 2, АС.
01.01.84, 1:20, Kudymkar, Komi-Permyatskii AO
Транзит сопровождался повторяющимися снами с цунами, большими волнами, которые подступают к моему дому, затапливают его. Ни до, ни после в моей жизни повторяющихся снов не было.
Транзит не смешной, он действительно очистил мою жизнь от многого: работы и денег, врагов и друзей, окружения, которое складывадось 8 лет, от моих глупых мечтаний, зацикленности на вещах и деньгах, стереотипов мышления, от целей...
Я уехала из отчего дома 10 лет назад и построила свой мирок, но он в ОДНИ сутки рухнул, и пришлось на год вернуться на родину. Причиной тому стало столкновение с властями, обыск с отбиранием личных телефонов и всей техники прямо у меня дома в 7 утра группой из 7 человек, допросы (хотя я лишь случайный свидетель), манипулирование и запугивание в течение нескольких месяцев, и в конце мой уранический прыжок в вечность , я просто посреди этого кошмара в чем пошла на работу, в том и доехала до города в 700 км на север, потом села в самолёт и улетела обратно на юг уже на 1400 км в другую страну к родне, а потом ещё на 6000 на восток тоже к родне, где тусю уже год, не работаю, и общалась с вертикалью власти заочно