Форум на ОКУЛУС

Тема 33698, сообщений: 36

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец
Автор Сообщение
miss.versace
01
     2 июля 2015 (03:57)

Здравствуйте !) я учусь на юрфаке... уже на 4-Ом курсе. Но не знаю есть ли перспективы реализации себя в судебной системе, или в целом в юридической сфере? И вообще какое второе высшее образование вы бы уважаемые форумчане мне могли посоветовать ? Человек я к сожалению очень неопределенный поэтому не могу определиться с окончательным своим призванием.. Помогите разобраться( вот мои данные 24.01.1994 9:40 Москва. Заранее всем благодарна)

Rey
     2 июля 2015 (08:17)

На психолога попробуйте, либо преподавателя в сфере, которая душевно вас привлекает.

То есть вам нужна такая обстановка в будущем, где вы будете иметь дело с людьми, обмениваться с ними информацией и чтобы ваши знания были полезными для них.

Я там и Я здесь - Любовь на Век!!
Луна в Обители
     2 июля 2015 (11:54)

miss.versace

01, здравствуйте!У Вас все очень накалено в жизни. Вопросы- жизнь, смерть, высшие смыслы в жизни. Как то все обострено. Юрист Вам подходит, но тот, кто занимается какими-то необычными делами- религия, маньяки, дела с заграницей, дела с психически больными людьми. Это будет Вас интересовать. Второе образование в этой же сфере- судебный эксперт, клиническая психология, что-то связанное с религией, если Вы верующий человек.Возможна кстати тема детей, но тоже с точки зрения психологии, психиатрии. Также благотворительные фонды, помощь обездоленным, социальная работа.

jin
Каждый человек - кузнечик своего счастья!
     2 июля 2015 (14:34)

Вам, возможно, придётся исследовать и открыть новое направление в психиатрии.

Ведение юридических дел душевно больных, заключенных.

А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
miss.versace
01
     2 июля 2015 (14:58)