Здравствуйте !) я учусь на юрфаке... уже на 4-Ом курсе. Но не знаю есть ли перспективы реализации себя в судебной системе, или в целом в юридической сфере? И вообще какое второе высшее образование вы бы уважаемые форумчане мне могли посоветовать ? Человек я к сожалению очень неопределенный поэтому не могу определиться с окончательным своим призванием.. Помогите разобраться( вот мои данные 24.01.1994 9:40 Москва. Заранее всем благодарна)
Rey
2 июля 2015 (08:17)
На психолога попробуйте, либо преподавателя в сфере, которая душевно вас привлекает.
То есть вам нужна такая обстановка в будущем, где вы будете иметь дело с людьми, обмениваться с ними информацией и чтобы ваши знания были полезными для них.
Я там и Я здесь - Любовь на Век!!
Луна в Обители
2 июля 2015 (11:54)
miss.versace
01, здравствуйте!У Вас все очень накалено в жизни. Вопросы- жизнь, смерть, высшие смыслы в жизни. Как то все обострено. Юрист Вам подходит, но тот, кто занимается какими-то необычными делами- религия, маньяки, дела с заграницей, дела с психически больными людьми. Это будет Вас интересовать. Второе образование в этой же сфере- судебный эксперт, клиническая психология, что-то связанное с религией, если Вы верующий человек.Возможна кстати тема детей, но тоже с точки зрения психологии, психиатрии. Также благотворительные фонды, помощь обездоленным, социальная работа.
Вам, возможно, придётся исследовать и открыть новое направление в психиатрии.
Ведение юридических дел душевно больных, заключенных.
А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
miss.versace 01
2 июля 2015 (14:58)
Спасибо всем за высказанное мнение я обязательно прислушаюсь) психиатрия , психология всегда привлекала меня, давно подумывала об этом... как вы считаете мне бы подошли какие-нибудь творческие профессии например в области литературы , журналистики ? Или лучше не связываться с этим?)
Луна в Обители
2 июля 2015 (15:06)