Здравствуйте, участники форума! Я начинающий астролог-любитель, уже вполне себе хорошо разбираюсь в терминологии, но не совсем понимаю всего механизма. В общем, первым делом мой взор, конечно же, упал на мою собственную натальную карту. Короче, мой дсц в , в 5 доме в оппозиции с (У1) и квадратуре к (У5), из этого всего выходит, что брака у меня вовсе не будет, или, может, будет после переезда, но этот брак, скорее всего, распадётся? Мне только 17, пока не испытываю особенного рвения к этому, но, думаю, когда-нибудь всё-таки настанет момент и мне захочется семьи и всего такого. Или с моей натальной я даже не захочу этого?
Вы уж извините, но так и хочется сказать:"Учите мат.часть" - и не делайте никаких выводов, потому как вам делать их ещё НЕ ИЗ ЧЕГО! Нет того объёма знаний, которые позволяют делать выводы.
Сказали спасибо: 6 Выразили несогласие: 2
https://briah.ru/
Familias_рla netarium
8 июля 2015 (21:09)
Lëwka, и всё же, что всё это значит? Только трудности или даже и их не будет?
alex88
8 июля 2015 (23:50)
Вы астролог-любитель, а здесь все ясновидящие-любители.мы все дружно визуализировали вашу карту и можем ответить на все ваши вопросы
Для начала не вырывайте кусков из контекста. При отсутствии нужного багажа знаний, во избежание стрессов и депрессии после трактовки карты самому себе, закажите гороскоп у профессионала или не начинайте делать прогнозы себе, пока у вас не будет нужного количества знаний.
Сказали спасибо: 3 Выразили несогласие: 2
Илиор
13
9 июля 2015 (04:35)