Форум на ОКУЛУС

Тема 33880, сообщений: 6

Автор Сообщение
YuliaL
     16 августа 2015 (18:23)

Уважаемые форумчане! Т.к. совсем не разбираюсь в хорарах, прошу Вашей помощи.

"Вернется ли он ко мне? (гражданский муж)" Время вопроса 14:48 (Украина, г.Луцк, Волынская обл.)

Итак, что вижу я: возможно, карта не радикальна, т.к. имеется практически на АСЦ.

Если все же считать карту радикальной: за кверента беру и (в хорарах ведь именно он управляет ). Квезит- ретро и .

Я сильна- в обители, он в моей власти (?)- в моей обители. К тому же ретро- переменит решение? У и будет .

Не совсем понимаю, что в данном случае значит сожжение - он ослеплен, ослаблен? Так же полностью потерялась в аспектах - впереди .

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

YuliaL
     16 августа 2015 (18:39)

При всем этом в транзитах на момент ссоры ничего не предвещало проблем- на АСЦ стала Селена, зашел в 7-ой дом, а с ним и . развернулась в ретро на моем DSC. В натале имею тоже ретро, кстати.

Моя дата рождения 31.10.1986г. 15:40 (Украина, Волынская обл., г. Луцк).

Луна в Обители
     17 августа 2015 (06:35)

YuliaL, здравствуйте! Думаю, вернется, есть взаимные чувства.

YuliaL
     17 августа 2015 (08:47)

Луна в Обители , спасибо! Да,чувства есть, хоть за 7лет накопились и взаимные обиды так же. Отношения не очень простые, но проверенные временем и разными ситуациями.

Кстати, ретро у нас постоянно проигрывается возникновением напряжения в отношениях, при том вот так чаще всего "штормит" мужа.

Луна в Обители
     17 августа 2015 (09:01)

Дату рождения его напишите, будет видно в чем камень преткновения. Пока только вижу по Вам - обиды, критикуете его много, чувства то вверх, то вниз у Вас. Но вообще Вы как жена ответственная, порядочная.

YuliaL
     17 августа 2015 (09:33)