Форум на ОКУЛУС

Тема 33921, сообщений: 53

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец
Автор Сообщение
Ksushensky
     28 августа 2015 (17:18)

Здравствуйте, астрологи! Хотела поделиться своим небольшим наблюдением по поводу положения Узлов во 2-8 домах. Сама я являюсь обладателем во 2 и в 8.

С деньгами ситуация следующая: зарабатываю для своих лет я вполне хорошо, работаю сама с 19 лет. Родители никогда деньгами не помогали - сама везде вертелась, крутилась. Деньги всегда как приходили, так быстро и утекали, поэтому создается впечатление, что денег нет! Как ни старайся я экономить, откладывать - не получается .

У знакомой такое же положение узлов - ситуация такая же!) Получает деньги и тут же их надо куда-то вложить/отдать/занять и тому подобное...))

И есть у меня еще один интересный пример: У мамы моей подруги находится в 8, а во 2. Она всю жизнь не работает. Вот как отучилась в институте, вышла замуж, так и не работала никогда. Но пару лет назад муж нашел другую и ушел из семье Жизнь как будто заставила идти по во 2 и зарабатывать самой!

Теперь у меня возникает вопрос, мне может начать по в 8 жить?? Все равно жизнь рано или поздно заставит)) И что вообще означает в 8?? Надо научиться управлять энергиями других или заниматься любовью и жить за чужой счет?? Я конечно же шучу)

Есть на форуме обладатели Узлов во 2-8, что думаете?

Milasha
Милана
     28 августа 2015 (17:21)

У меня ВЛУ во 2д. в , я потом отпишусь, а пока что побежала в ресторан наедаться вкусностями и радоваться жизни по узлу.

Касаемо зарплаты - всегда работала, в долг, в кредит никогда не брала.

Ksushensky
     28 августа 2015 (17:32)

Milasha ! Буду ждать)

Кстати, мама моей подруги, про которую я писала, тоже против кредитов и никогда их не брала.

Ленхен
     28 августа 2015 (17:33)

Ksushensky, а Луна и Сатурн в вашей карте как поживают?

В смысле дом, знак, аспекты? М.б рецепция? Узлы аспектированы?

У каждого святого есть прошлое, у каждого же грешника есть будущее.
лиза