Тема 33921, сообщений: 53
Узлы 2-8 |
Автор | Сообщение |
Ksushensky |
Здравствуйте, астрологи! Хотела поделиться своим небольшим наблюдением по поводу положения Узлов во 2-8 домах. Сама я являюсь обладателем во 2 и в 8.
С деньгами ситуация следующая: зарабатываю для своих лет я вполне хорошо, работаю сама с 19 лет. Родители никогда деньгами не помогали - сама везде вертелась, крутилась. Деньги всегда как приходили, так быстро и утекали, поэтому создается впечатление, что денег нет! Как ни старайся я экономить, откладывать - не получается . У знакомой такое же положение узлов - ситуация такая же!) Получает деньги и тут же их надо куда-то вложить/отдать/занять и тому подобное...))
И есть у меня еще один интересный пример: У мамы моей подруги находится в 8, а во 2. Она всю жизнь не работает. Вот как отучилась в институте, вышла замуж, так и не работала никогда. Но пару лет назад муж нашел другую и ушел из семье Жизнь как будто заставила идти по во 2 и зарабатывать самой!
Теперь у меня возникает вопрос, мне может начать по в 8 жить?? Все равно жизнь рано или поздно заставит)) И что вообще означает в 8?? Надо научиться управлять энергиями других или заниматься любовью и жить за чужой счет?? Я конечно же шучу)
Есть на форуме обладатели Узлов во 2-8, что думаете? |
Milasha Милана |
|
Ksushensky |
|
Ленхен |
|
лиза |
Krushensky, такая же ерунда как у Вас во 2, ну и соответственно . С деньгами точно так же-всегда хватает, но ни копейки сбережений или еще чего...всю жизнь тружусь. Открывала топик на тему как жить дальше, вот она: http://forum.oculus.ru/forum.php?m=sr&f=2&it=4429 Ровно на эту же тему запарилась: обречена ли я всю жизнь пахать или может, за чью-нибудь широкую спину? Почитайте, может пригодиться. |
Млечный |
Имею узлы на границах 2 -8 .
Работаю с 19 лет, заработки идут очень туго. Склонна накапливать что-то. Кредит был маленький на авто. Но-работа четко по 8 дому -финансы, бухучет. Мне кажется, что это меня здорово разрушает уже физически.