Форум на ОКУЛУС

Тема 34343, сообщений: 6

Автор Сообщение
shtv
     18 декабря 2015 (22:46)

2 часа назад мне сообщили о том, что меня сокращают с 25.03.2016. Я начальник отдела крупной организации, работаю в ней 8 лет, но начальница меня никогда не любила, пользовалась моими знаниями, пока не было других знающих сотрудников. Теперь они появились(включая одну из сотрудниц, которую я пригласила по старой дружбе со старой работы), от меня можно избавиться. Эту должность она мне предложила, кстати, сама, когда в 2012г. трое сотрудников, вкл. начальника отдела, уволились.

.

Мои данные - 14.09.1969 Москва, 9:14 (рект.), 9:00 - бирочное.

.

В дирекциях - (У3н., 2-й У4н., в 7н.) (У2н. в 11н. н.(У10н) н.; также в )., (у11Н. В 12н) IC.

.

В соляре на Будву (Черногория) в 1с, 2н

По Тимошенко: год запомнится, как один из самых тяжелых;

R во 2с, 3н: "Активный поиск возможности заработать...Как правило, в этом году возникают

новые возможности для заработка, возможна переориентация относительно способов

получения дохода, прибыль от нового вида деятельности или от нового партнерства. " Но вот на фоне 3н. я не могу интерпретровать, я новичок в астрологии, пока знаний не хватает.

В 10с , , и .

МСс в 10н., а все планеты в 11н.

В соляре на Москву стоит на МС.

Бквально неделю назад стоял на моем , правда при этом на моем .Раньше при соединении с были удачные годы, я меняла работу сама с большим ростом.

Скоро в феврале встанет на мой н.

Сейчас транзитные узлы в квадрате к н. (У6 и 7 н.) и в соединении с н.

По моим ощущениям, прошлая ситуация, когда словно рухнула жизнь, была у меня при прошлом противостоянии улов в 28 лет. В 37-38, когда происходит возврат улов, ничего страшного в жизни не было.

.