2 часа назад мне сообщили о том, что меня сокращают с 25.03.2016. Я начальник отдела крупной организации, работаю в ней 8 лет, но начальница меня никогда не любила, пользовалась моими знаниями, пока не было других знающих сотрудников. Теперь они появились(включая одну из сотрудниц, которую я пригласила по старой дружбе со старой работы), от меня можно избавиться. Эту должность она мне предложила, кстати, сама, когда в 2012г. трое сотрудников, вкл. начальника отдела, уволились.
.
Мои данные - 14.09.1969 Москва, 9:14 (рект.), 9:00 - бирочное.
.
В дирекциях - (У3н., 2-й У4н., в 7н.) (У2н. в 11н. н.(У10н) н.; также в )., (у11Н. В 12н) IC.
.
В соляре на Будву (Черногория) в 1с, 2н
По Тимошенко: год запомнится, как один из самых тяжелых;
R во 2с, 3н: "Активный поиск возможности заработать...Как правило, в этом году возникают
новые возможности для заработка, возможна переориентация относительно способов
получения дохода, прибыль от нового вида деятельности или от нового партнерства. " Но вот на фоне 3н. я не могу интерпретровать, я новичок в астрологии, пока знаний не хватает.
В 10с , , и .
МСс в 10н., а все планеты в 11н.
В соляре на Москву стоит на МС.
Бквально неделю назад стоял на моем , правда при этом на моем .Раньше при соединении с были удачные годы, я меняла работу сама с большим ростом.
Скоро в феврале встанет на мой н.
Сейчас транзитные узлы в квадрате к н. (У6 и 7 н.) и в соединении с н.
По моим ощущениям, прошлая ситуация, когда словно рухнула жизнь, была у меня при прошлом противостоянии улов в 28 лет. В 37-38, когда происходит возврат улов, ничего страшного в жизни не было.
.
У меня сейчас крутится вопрос в голове, стоит ли бороться, доказывать перед вышестоящим руководством, что оставили работать менее квалифицированных сотрудников, или принять все, как есть. Сейчас работу найти по моей специальности практически невозможно, тем более в моем возрасте и с моими требованиями (такую зарплату мне точно больше не найти).
.
И какие, на ваш взгляд, мои перспективы?