Всем доброго времени суток! На форуме создаю тему впервые, по личной проблеме.
Я студентка, третий курс, и уже год как влюблена в девушку (Алина). Со мной такое случалось и раньше, но сейчас чувства особенно сильные, я настроена вполне серьёзно.
С Алиной стали хорошо общаться с первого дня учёбы, и о моих чувствах она знает давно, но только сейчас встаёт вопрос о возможном совместном будущем. Дело в том, что у неё уже есть любимый человек (Евгений), но его чувства к Алине смутные. Их отношения продолжаются уже 2,5 года, но тянутся как резина.
Я предложила Алине встречаться со мной, либо, в случае её отказа, я уйду окончательно, чтобы не мучить себя и её. Теперь она решает, как ей поступить, начать новые отношения со мной, или продолжать старые, с Евгением.
На мой взгляд у нас с Алиной достаточно крепкая связь:
1. моя её и моё к её
2. совпадения Asc и Dsc с орбисом 6°
3. взаимные аспекты
4. (по мне, очень примечательно!) моя её и её мой
5. моя Селена её
Интересно было бы узнать, если ли явные аспекты-показатели гомосексуальной связи.
У Евгения и Алины, на мой взгляд, много энергий, построенных на . Даже если Алина не сделает выбор в мою сторону, такие отношения не кажутся мне рентабельными. А есть ли перспектива у наших отношений и какая?
Евгений: 14.01.1995, точное время не известно, родился утром, г.Миасс
KIV
Консультирую, пишите на почту
1 февраля 2016 (21:06)
про рентабельность отношений прикольно
у меня есть пример давно сложившейся пары женщина-женщина
синастрия так же как и у любых людей рассматривается
ваша вполне
просто надо понимать,что девушка сама не против именно такой связи
ведь отношения могут быть хорошие, и симпатия и все такое
но без близких отношений
ко мне в гости когда приходит та женщина, из описанной выше пары, и расточает мне комплименты, так я все время прям опасаюсь
мы дружим, общаемся
но дружба, дружбой, а ориентация это важно
Сказали спасибо: 2
Centaurea
1 февраля 2016 (21:23)
ведь отношения могут быть хорошие, и симпатия и все такое