Форум на ОКУЛУС

Тема 34943, сообщений: 32

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец
Автор Сообщение
MargaritaDG
     18 мая 2016 (16:47)

Скажите, пожалуйста, как вы интерпретируете планеты в соединении? Как 2 отдельные планеты, или всё же это в конечном счете 2 половинки одного целого?

Например, вот у меня следующий аспект:

в оппозиции к .

Как интерпретировать? Как 2 разные оппозиции, или всё же как одну?

Совершенно не могу понять, как у меня проигрывается эта оппозиция, и я задумалась: такие две разные планеты - сдержанный , эксцентричный ... Они ведь "глушат" друг друга! . И поэтому, возможно, я не ощущаю этого "страшного" аспекта.

Запуталась... выручайте!

jin
Каждый человек - кузнечик своего счастья!
     18 мая 2016 (20:21)

Вначале человеком эти принципы воспринимаются как одно целое. И только после аспектов плутона начинает отделять одно от другого.


А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
Ino
     18 мая 2016 (20:39)

Недавно прочла интересный анализ совместных энергий и . Там было сказано, что выступает катализатором для освобождения энергии , который через что-то делает дальше. Интересно, правда?

Samantali
     19 мая 2016 (00:00)

Привет Риге

Посижу послушаю

f5
     19 мая 2016 (01:07)

Интерпретируйте планеты с учетом знаков, в которых они стоят. Может, у вас знаки не обещают особой сдержанности и эксцентричности.

А еще подумайте: как две такие разные планеты, Сатурн и Уран, могут управлять одним знаком, Водолеем?

Также можете интерпретировать их и как управителей домов, стоящих в домах, кстати)) Это к вопросу, как что и где проигрывается.

f5
     19 мая 2016 (01:21)

А как вы чисто технически собрались и интерпретировать как одну оппозицию?

jin
Каждый человек - кузнечик своего счастья!
     19 мая 2016 (09:42)

А как вы чисто технически собрались

Как и все остальные аспекты!

Я бы толковал, что в начале свобода, воспринимается только в рамках.

А аспект создаст прерывание в учебе в школе по болезни или форс мажорным обстоятельствам, что потом создаст пробелы в знаниях мешающие получению высшего образования.

Также проблемы с братьями/сестрами - отчуждение не понимание, необходимость практической помощи, способ помощи потребует времени и экспериментирования или передовых научных открытий.

Также возможны проблемы с речью, заикание.


А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
MargaritaDG
     19 мая 2016 (10:29)

jin , "И только после аспектов плутона начинает отделять одно от другого." Имеете в виду прогрессивные аспекты?

Толкование данной оппозиции меня как раз очень смущает. Различные интерпретации читала.. Всё не то. Поэтому вот и возник этот сложный, на мой взгляд, вопрос.

Может быть причина - сильный , в 9 доме). Сила и - никакая, не могу оценить (3 дом, )

Меня еще просто все пугают грядущим возвращением , мол включит мой т-квадрат и будут делаа )) Но о чем речь, если он элементарно в натальной карте не проигрывается.

MargaritaDG
     19 мая 2016 (10:45)

f5 "Также можете интерпретировать их и как управителей домов, стоящих в домах"

4 домом управляют.. Надо подумать..

Samantali
     19 мая 2016 (11:15)

MargaritaDG

Еще 4 дом вроде как олицетворяет одного из родителей. Обычно это мама. Поскольку 4 домом управляет

то, возможно, это соединение, может как-то проигрываться именно в отношении нее.

Например, моя мама часто любит указывать мне на мои недостатки. Я в свою очередь временами очень упрямо веду себя в общении с ней.

Это только мое предположение по соединению. В моей карте такое же

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере