Здравствуйте! У меня не было никогда отношений с противоположным полом ...вообще никаких..и это позор..а о браке и РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ,а если что-то и начиналось вырисовываться, то так складывались обстоятельства, что всё обрывалось ещё и не начавшись....когда эта напасть закончится..и когда завяжутся хоть какие-то отношения?Это так ю.у. в 5 проигрывается или ретро юпитер в 7 доме..Знание об астрологии у меня поверхностный..поэтому я не знаю что и думать уже.. 24.01.1992 Гомель Беларусь 08:55
Kprado
11 июня 2016 (23:54)
amethyst
Вы 92 года рождения, все еще впереди. У меня есть знакомые, которые тоже не спешили отношения с противоположным полом строить. Позора здесь нет, не слушайте тараканов в голове.
Сами,как считаете, почему не складываются? Ведь будем честными, зачастую причина в нас самих.Может комплексы мешают/страхи или поведение слишком резко/либо слишком робкое?
Сама новичок в астро, выскажу свое видение
Смотрю в Вашу карту и не вижу указаний на безбрачие или одиночество.
и в - должно быть взаимопонимание с мужчинами, по крайне мере, не конфликтны с ними.
Может быть запросы большие? У Вас в абы на кого не посмотрите, нужен человек с опытом и статусом. Читала так же, что это может показывать желание доминировать в отношениях, контролировать мужчин.
в - страстны, умеете выражать свои эмоции, то есть - зажатость тут можно исключить.
А в 12 как у вас проигрывается? Склонны к деперссиям?
А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
amethyst
12 июня 2016 (00:29)
запросов то и нет никаких...вообще...мне или человек нравится или нет..на статус вообще не смотрю.. в 12..покоя всю жизнь не даёт ..депрессии очень часто...нежелание жизнь..страх публики..сцены...Вот например..занимаюсь танцами...а перед выходом на сцену трясёт так...что потом неделю отойти не могу..А в дерекциях транзитах солярах я вообще пень пнём
amethyst
12 июня 2016 (00:31)