Форум на ОКУЛУС

Тема 35165, сообщений: 3

Автор Сообщение
Pollys
     21 июля 2016 (15:13)

Добрый день.Помогите,пожалуйста,расшифровать хорар.В этом году безумно стало интересно как выглядит мой биологический отец,но т.к. спросить о нем уже не у кого,хочу найти в старой квартире фотографии либо документы с его именем. Я не разбираюсь в хорарной астрологии,но мои предположения по данному хорару:

асц в скорпионе - управитель плутон в 3 доме

искомая вещь(2 дом?)- упр. юпитер(в изгнании) в 10 доме

юпитер в сходящемся аспекте к плутону- значит кверент найдет предмет?

Читала,что также надо смотреть на положение луны и венеры,луна на куспиде 4(значит вещь находится дома?) но она в оппозиции к венере..

Прощу прощения за мой детсадовский разбор хорара,но я совсем запуталась и не понимаю есть ли в той квартире интересующие меня документы,и если есть,то примерно где их искать?.. очень рассчитываю на Ваш ответ.Заранее спасибо.

Вопрос задан 21.07.2016 в 14.35 г.Дзержинск Беларусь.

смотреть картинку
Norka
     24 июля 2016 (22:52)

Если не ошибаюсь, карта (хорар), где Асц попадает в поле с 15-го градуса Весов и до 15 Скорпиона, считается не радикальной.

Кажется, при таком положении Асц, карта не даёт ответа на вопрос.

...да, ещё, если не ошибаюсь, при асц в Скорпионе, сигнификатором кверента является Марс, а не Плутон. Высшие планеты, кажется, рассматриваются при других обстоятельствах/тематиках.

Если не права, надеюсь, меня поправят.

Pollys
     25 июля 2016 (13:54)

Norka,хоть один человек ответил,а то все жестко продинамили мой хорар) Жаль,что не радикальна,спасибо за ответ)

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль

Описание значков форматирования
новое сообщение

загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!

Пояснения