Ситуация в целом стандартная - не клеится лж в это году совсем. Хотелось бы разобраться почему, и когда, возможно, пройдет застой.
Что имеем:
1.) В целом моя карта говорит о поздней реализации по теме семьи и брака. Да и в принципе тема сложная для меня. У 7 поражен Сатурном, и является вершиной тау.
2.) Слышала, что при Дсц в Овне работает цикл 2х лет. То есть серьезные отношения могут быть через каждые пару лет. Но у меня такое не работает. Последние действительно серьезные отношения закончились в 2012, долгое время была одна, и только в конце лета 2015 появились отношения, но назвать их серьезными я не могу. Закончились зимой этого года. С тех пор....не клеится. Опять затяжной период одиночества?
3.) Задаюсь вопросом, почему не клеится. Смотрю свои транзиты, чтобы понять это "почему".
Что я вижу (но опыта у меня маловато, чтобы адекватно оценивать):
В транзитах:
Вижу расходящуюся оппозицию тр. к нат. (как сигнификатора отношений)
Тр. в 5 доме - как неразбериха.
тр. к нат
4.) Вроде бы, в следующем году будет возвращение Сатурна. По идее, тоже это возвращение должно отразиться на лж.
Хотелось бы понять, это опять все надолго, эта пауза? И будет ли благоприятная возможность, к примеру, в следующем году для построения отношений?
Данные: 08.07.1988, 15.00 , г. Москва (живу там же).
если не ошибаюсь - в дирекциях на 28 лет - у вас марс - управитель 7 дома - выйдет на Dsc. По моему сильное указание на возможность отношений - потом в 32 года директивный Dsc зайдет на - управитель 5 дома - и тогда же директивная венера дойдет до солнца - по моему есть нормальные показатели/ Почему пишу - так как у меня серьезные длительные отношения случились, когда управитель 7 дома сделал точный аспект к оси Asc Dsc в прогрессиях