Тема 35926, сообщений: 24
Определение репродуктивности в карте мужчины |
Автор | Сообщение |
Ириска |
Здравствуйте! С наступившим Новым Годом всех!!! Я никогда не смотрела карты мужчин на эту тему, опыта нет. Правильно ли я понимаю, что у мужчин и женщин одинаковые указания на способность к зачатию - все та же Луна, и 4 дом? И если у женщин мы смотрим еще способность к вынашиванию, то у мужчин это уже не имеет значения? Обратилась знакомая с этой темой, в браке с мужем почти 10 лет, детей нет. Она замотала себя исследованиями и лечениями, результата нет. В ее карте Луна в козероге имеет один напряженный аспект (квадрат) от Юпитера в 4 доме, управителем 12го. Правда, управитель 4 дома Плутон (по Шестопалову, именно он управляет знаком Овна, имеет квадрат от черной луны, которая стоит в 8 доме). Если же считать, что управляет Овном все же Марс, как в классической школе, то Марс имеет только положительные аспекты и стоит в 11 доме. Для меня все же этого недостаточно, чтобы говорить о бесплодии. Я попросила данные мужа. А вот у мужа, по-моему, все сложнее. Луна более трех раз поражена домами болезни, хотя, такие Планеты, как Сатурн и Уран отношения Луне не имеют. Вам не трудно рассмотреть его карту по этому вопросу? Я думаю, что дело как раз в нем, а не в ней. Муж - 24.08.1983, Самара, 7-19 (+5). На всякий случай данные жены - 22.12.1987, в 7-43 Самара. Заранее благодарна! |
meer |
Ириска