Тема 36089, сообщений: 25
Пораженный управитель 3 дома и другие показатели интровертности |
Автор | Сообщение |
annelies |
Здравствуйте.
В моей натальной карте , упр. 3 в и 8 в домов, сожжена в 12 доме. на Асц. (что он там забыл?) ретроградный, в холодном . Я уже писала на форум, где добрые люди объяснили, что осознанное одиночество в подростковом возрасте — не норма, и вдобавок ко всему я почему-то показалась им интеллектуальным снобом . Возможно, из-за того, что управитель Асц. в 1 доме, я слишком зациклена на себе и своих проблемах, смотрю вглубь себя и не нуждаюсь в общении. Это не просто одиночество, а сознательная изоляция от общества. Я пока всего лишь начинающий астролог-самоучка. Помогите разобраться, пожалуйста Дата рождения 20.01.2002 08:40 в Новочеркасске. |
3 дом не дает интровертности ни пораженный ни гармоничный. Ретро меркурий, как и любая ретро планета усиливает склонность к интровертности. Также к интровертности располагает выделенность земли и воды в гороскопе. А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html |
|
Margarett |
annelies Моя племянница, который всего 11 лет имеет венеру в 12 доме , и она любит проводить время в одиночестве.
, к сожалению много времени проводит за просмотром видео, интернет. Проблема многих подростков.
на АЦ на АЦ со стороны 12 дома.
Она хочет быть быть певицей, артисткой, танцовщицейм визажистом. Быть в богемной среде. И наверное, это верно, с ее показателями.
.
Но вот выступать на публике для нее проблема, зажим. Но надеюсь, с возрастом пройдет, иначе какая из нее артистка будет. только если для смелости алкоголь не станет ее лучшим другом. Чего я и боюсь. все таки.
jin я как как подтвердила ваши слова. |
Oltime любитель |