Прощу помощи в разборе очень важного для меня вопроса) Вот уже полгода как мы с мужем переехали по его работе в чужую нам страну. Здесь у меня нет ни работы, ни друзей, зато один сплошной языковой барьер и нескончаемые тревоги о будущем.
И хоть это дело уже давно хроническое-вялотекущее, но именно неделю назад один конкретный вопрос достаточно четко и ясно сформулировался у меня в голове.
Итак, вопрос - Стоит ли мне возвращаться на родину? - возник 10 апреля 2017 г. в 20.21 по местному времени, в городе Ильцен, Германия. Часовой пояс +2, Асц в 25 .
По правилам форума, выкладываю свой разбор (но т.к. я самоучка, очень нуждаюсь в стороннем взгляде на ситуацию).
Родину смотрю по 4 дому, управитель - ретро . Меня характеризует первый дом, управитель - ретро , в знаке своей экзальтации. Между планетами - точный - это плюс к ответу нет, я полагаю. Но обе планеты ретро - значит ли это, что сейчас ответ на вопрос не может быть окончательным и все изменится на повороте в прямое движение?
И хоть сильна и должна характеризовать сегодняшнее мое состояние, совсем скоро она войдет в знак своего изгнания. Будет еще невыносимее?
Также я не уверена, что именно в моем случае можно рассматривать как управитель кверента. М.б и 9й дом тоже (если сейчас я нахожусь за границей)? В этом случае мое состояние описывает в в 12-м - это выглядит более правдоподобно. Изоляция, одиночество..
Рассматриваю аспекты до выхода из знака. с через 2 единицы времени обещает переход дела в более позитивное русло, но впереди маячит с и две оппозиции с и . (если высшие учитываются в разборе хорара, конечно). Последний аспект луны - с - управителем 4го дома. Это говорит о том, что в итоге все нормализуется и возвращаться никуда не нужно? Либо наоборот, плюс за возвращение? Но впереди , знак падения луны..
Также интересен тот факт, что возвращение на родину повлечет за собой последующий развод - косвенно во время возникновения вопроса я могла думать об этом. Тут и на Дсц...