Вопрос: удачным ли будет поиск новой работы? (планирую подать документы на вакансию, работа - доцент вуза). Короче, стоит ли это делать (удачным ли будет исход)?
08.09.2017, 14-26-45, Тюмень
ALEX ARIES
8 сентября 2017 (14:04)
работа на данный момент времени средняя,без особых достоинств,кроме того акцидентально ослаблена внешними факторами.зарплата средняя ,если вы все-таки решитесь туда пойти ,то вы там задержитесь надолго и в перспективе вас ждет повышение по служебной лестнице и рост з/п,Кроме того ваша планета в соединении со звездой Спика а она дает постоянство и успех во всех начинаниях. Так,что не следует бояться временных трудностей в начале. подавайте документы на собеседование.Удачи Вам .жду О/С
Анастасия86
8 сентября 2017 (15:07)
Алекс, благодарю!
Вы смотрите работу по 9 дому или по МС?Я в астрологии разбираюсь, просто хорары не совсем понимаю еще. Вижу, что в 9, в 10 - .
В настоящий момент я работаю на месте, где уже 4 года. Меня устраивает только финансовая сторона. Все остальное не устраивает вообще.Это тоже вуз. То место, куда я хочу попробовать, славится своим "гадюшником"((( Но я устала делать то, что не хочу, потому что уверена, что достойна лучшего и большего.То есть ответ - положительный? стоит попытаться собрать пакет документов?
UmkaUran
8 сентября 2017 (17:23)
Анастасия, как проходит Ваш 8-домный соляр?
Анастасия86
8 сентября 2017 (18:04)