Прошу помочь разобраться в хораре, очень переживаю(
дата и время вопроса 25.09.17 19:59 Самара
прекратила общение по обьективным причинам с молодым человеком, хочу узнать, возобновится ли наше общение. Я новичок и вижу разбор так- я Венера, асц в тельце и второй мой сигнификатор-луна, он-марс( дсц в скорпионе) и солнце, оба мы в 5 доме, связаны любовными отношениями, солнце в весах-обители венеры, значит я ему очень нравлюсь, есть аспект-луна секстиль солнце, но он расходящийся, как и расходящиееся соединение венера марс( хотя орб великоват для соединения и так). Мой вывод, что общение прекращено окончательно(
Упр. ASC. Кверент. Венера в Деве. Рационализм, "объективность". Неуверенность в себе. Поскольку падение.
В Обители Меркурия. Меркурий Упр. 2-м и Соу.Упр. 5-го и 6-го Домов.
Акцентируете свое внимание на области финансов, также на собственной значимости, чувствуя что, сделали что-то нет так...а теперь, хотите так
Также область романов, любви. И повседневных задач, является значимой для Вас.
Луна в Стрельце. Ваша, душа от этой объективности, страдает, ей всё не нравится. Внутренние противоречия очень сильные. Вы головой понимаете, что так будет лучше. Но сердце, твердит обратное.
Луна Квадрат к Венере, служит дополнением, говорящим о неудовлетворенности в чувственной сфере.
Кверент, в падении Венеры. Разочарован в Вас как в личности, то есть умножает Ваши недостатки. (Это нормальное положение…для такого периода, этапа в отношениях)
И в обители Меркурия.
Вам обоим объективные причины хорошо известны. И Вы оба понимаете, что правильно поступили.
Солнце в Весах. Вы ему точно не безразлична. Поэтому поддержка, и желание сохранить союз. С его стороны присутствуют.
…Будьте уверенны, что всё наладится.
Тем более Ваши причины, Вам… понятны. Вы оба осознанно поддержали друг друга в том, чтобы завершить отношения. Понимая, что это временно.
Tiana
27 сентября 2017 (12:27)