Добрый день! Я совсем новичок в астрологии. Пытаюсь разобраться с натальной картой сестры. Главные вопросы - сколько будет детей и когда? Я астрологией увлекаюсь совсем недавно, но наличие Сатурна в Скорпионе в 5 доме, Прозерпина там же. Помогите разобраться, насколько есть повод для беспокойства. Я пока сестре говорить не хочу, начиталась тат всякого плохого про Прозерпину в 5 доме. Итак, у Натива в 5 доме:
5 дом в Весах, 4 - в Деве
1. Сатурн в Скорпионе
2. Селена в Скорпионе
3. Принцепс + Плутон также в Скорпионе
4. Веста в Весах и Юнона в Деве
5. Куспид 5 дома в Деве
А также:
1. Солнце в оппозиции к Сатурну
2. Луна: в соединении с Меркурием, секстиль с АС и МС, оппозиция к Плутону, квадрат к Юпитеру, Тригон к Нептуну
Если каких-то данных не хватает, спрашивайте, добавлю.
Просьба без "запутанных" научных слов, если можно Я только учусь.
По карте, которую Вы выложили Сатурн в 4-м доме, а в 5-м Уран и Нептун.
TruSuperSoni k
TruSuperSonik 18
10 ноября 2017 (00:24)
Точно! Рассчитывала карту в нескольких источниках, и по разному посчитало.( А по карте, которую я выложила, если она верна, то как с детьми будет обстоять у человека? И если Сатурн в 4 ом, это тоже, я так понимаю много трудностей у человека?
Прикрепляю, как выглядит карта, построенная в другом источнике. Причём данные вводила те же.
Любой дом, где стоит , будет испытывать какие-то трудности и напряжения. Поэтом угловое положение считается неблагоприятным для малефакторов ( и иногда ), тк эти дома ведущие.
Кто хочет - ищет возможность. Кто не хочет - ищет причину.
TruSuperSoni k
TruSuperSonik 18
10 ноября 2017 (11:39)
Sayanka, спасибо. Подскажите, плз, а что такое "малефакторы"?
Astreya77
11 ноября 2017 (04:33)
У меня в 10-м точно на МС - угловое положение, а я и карьерой довольна )) Но он у меня в большой трин и парус входит. Транзиты тоже достаточно комфортно чувствую.