В транзитах на текущий момент времени складывается следующая картина.
По .
Ингрессия в , вот думаю, станет ли все лучше, с учетом того, что у меня в карте неплохой.
.
Управляет 11,12+1 как управитель .
Он только что прошёл по .
(У11,У12, У1) (У8, соупр. 1, стоит в 10)
Впечатление:
На работе появилось много объемных одновременных заданий, только-только разгребла половину и стал виден "свет в конце тоннеля", очень устала, мечтаю об отдыхе. не дает расслабляться, часами сижу на работе, чувствую себя взаперти, нет времени ни на что, кроме работы. В денежном плане- дела не ахти.
(К2 возможно , определить точно не могу, разница в пределах 3 минут у времени рождения)
При этом, (У11, У12, У1) сейчас встал в к (У10, стоит в 5).
Подала на днях исковое заявление в суд и пару ходатайств,я не юрист.
Или нехорошая ситуация с финансами это ?
Или это всё же
судебные разбирательства?
Просто такой транзит часто приносит потери и убытки, расходы, а также трудный заработок -
проблема заключается в ситуации на работе, задерживать зарплату стали.
Дальше в транзитах затронет мой стеллиум в .
У11,У12,У1 У1, У12(по ),У11.
Вот сферы домов - 1,11,12.
Как с этой кашей разобраться?)
Ограничение личной свободы и независимости?
Или что похуже, где как говорится, стелить соломку?)
Про пока оставлю, как ближе будет подбираться, опишу и буду анализировать)
Но дальше у меня , , , , ,
Одновременно с транзитами , сейчас
по :
транз. нат. нат.
Плутон У8, У9, У1, У11, У12
Мне реально сейчас тяжело, в карьере хочется перемен, хочется расти в карьерном плане, сейчас работаю над самодисциплиной.
Приходится сталкиваться нечистоплотностью партнеров по бизнесу - отсюда суды. Там вообще песня, в идеале - надо было подавать на контрагента заявление, чтобы возбудили уголовное дело. При этом. насколько мне известно, что такой транзит опасен угрозой для жизни
Помимо и противофаза узлов, которые образуют, как я понимаю тау с .
Узлы у меня ось , по домам оси 6/12, не они ли дают загруженность работой?