Форум на ОКУЛУС

Тема 37300, сообщений: 157

начало | 1..10 11 . 12 . 13 . 14 . 15 . 16 | конец
Автор Сообщение
Deva
Дуб - большое дерево, которое растёт медленно
     31 декабря 2017 (19:51)

Хм, у меня ситуация обратная: я очень хотела в музыкальную школу, для мамы это было несерьёзно. Она жила своей жизнью и я видела её мало, в моём воспитании мало участвовала. Просто не разрешала несерьёзное. Теперь понимаю, что она просто плохо знала о чём говорила, не имла представления о реальности.

Преподователь просила не оставлять, в 10 лет у меня был меццо-сопрано, недетский низкий голос. Я хотела петь в опере. Но ушла в 12 лет.

Потом "жила" в театре, минимум два раза в неделю посещала его. Подростком знала наизусть все дверные ручки и ступени театра. В 16 лет получила удостоверение заслуженного зрителя. Но готовилась поступать на международные отношения (ближний восток), следовала маминым установкам. Потом выкинула из головы эти установки. Театр победил.


Целься выше. Живи легче, красиво, многолико, многогранно и масштабно
YaYulia
     1 января 2018 (12:22)

Inessa2009

Юлечка, какая ты умничка! Можешь, работай ДК, и на возвращении [Сатурн] у меня тоже были разные ситуации на работе, тем более, что он у меня управитель, 6 дома..

Не уволили? А со здоровьем как?

Спасибо за поддержку. Вообще я думаю, что все же это было классно) Странно, но вот сейчас я вообще рада, что так все вышло - теперь я знаю свою слабую сторону, буду над этим работать. Я не учла, что у меня очень сильно, какие-то 0"33 минуты. И я настолько иногда привыкаю к тому, что все идет по нотам, что когда включается , я реагирую негативно) А надо забить на это, это особенность натала такая. Папа меня передразнивает иногда, когда я говорю "Я уже рассчитала иначе". Потому что если я что-то делаю, я всегда все просчитываю, что помогает практически никогда не опаздывать и приходить тютилька в тютильку по графику. Чувство времени шикарное. Но вот ....Надо его учитывать и не расстраиваться)))


Слушай песню ветра (с)
YaYulia
     1 января 2018 (12:30)

AstroMarie

Да, языки это 9 дом и часто вижу знак . Например полиглот Дмитрий Петров - там очень много рака.

Мой знакомый асц , упр 1 дома в 9 доме. Переводчик.

У меня в 9 доме - изучаю несколько языков, с одним работаю.

Я все хочу сделать статистику по своим ученикам - кто быстро схватывает материал и кто труднее. Посмотреть как минимум у кого где) Понимаю, что не показатель, но все равно интересно)


Слушай песню ветра (с)
YaYulia
     1 января 2018 (12:41)

fancy

Karma chameleon

У меня была идея фикс в ДК работать, тока потом я быстро поняла, что мне тогда надо открывать собственный ДК имени себя [Большая ухмылка] с блекджеком и прочим) иначе ни мой плутон в зените в обители, ни Юпитер в обители в 3-м не поможет.

Да, там надо на двух стульях сидеть) Но я пошла потому что мне нужен опыт, это уже опять мой потребовал добавить статусности и опыта. Плюс по сути на мне обязанности по - придумать программу, всем раздать расписание, сформировать группы, отслеживать выполняемость программы, опять делать перестановки и тд. Плюс я еще и номер успела поставить на сцене на английском, сделала ВК страницу с материалами и видео для тех, кто пропустил урок. Короче, за два месяца пахало по полной, а это мне и надо с упр 10 дома - набирать по нему опыт. Брать свои идею и доводить до воплощения.


Слушай песню ветра (с)
YaYulia
     1 января 2018 (12:56)

Milasha

Я предполагаю, что нечто подобное и заставляло преподавателя мучиться со мной, терпеть мои вечно неподготовленные уроки. Эта школа была платной. Скажите мне ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО? И КОМУ ЭТО НУЖНО?

Вот и я это говорю детям открыто в лицо. НЕ ПРИХОДИТЕ, ЕСЛИ ВАМ ЭТО НЕ НАДО!!! Я не хочу заставлять учить язык тех, кому не не хочется. Проблема в том, что родители настаивают, чтобы дитё училось. Без английского сейчас никак и тд и тп. И в чем-то они правы, но возможно им нужно на индивидуальные уроки, где учтут интересы ребенка. А у меня не предусмотрен индивидуальный подход. С 88 детьми устроить это в принципе нереально. Кому интересно, те ходят с удовольствием и я знаю этих детей тоже всех в лицо и могу сказать, что у них реально получается и им это самим нравится)

Но вот надо, чтобы у меня было набрано столько-то детей...мать ее систему)))) Будем искать компромисс путем армагедона А если серьезно, то всех просто разобью на группы разные - отличники отдельно, средний уровень отдельно и тяжелые случаи отдельно. Хоть не будут мешать жить друг другу. А то одни приходят заниаться, а другие непонятно зачем, только мешают другим. Это уже и дети сами мне говорят "Такой-то мальчик нам мешает". Ну отвлекает. Особенно, если


Слушай песню ветра (с)
Inessa2009
     1 января 2018 (14:11)

YaYulia,по здоровью как раз,до этого возвращения я пережила действие тау-квадрата и долго лечилась,почти 9 месяцев,а при возвращении забыла дорогу в больницы...

Просто я делала "из мухи слона", а на самом деле всё было не так и плохо,я реагировала на всякие слова:"Сокращение кадров" и т.д.

Юля, малыши не понимают :"Не приходите"..

Попробуйте с администрацией сделать совместное собрание с родителями,без детей. Старшие педагоги могут так "пригрузить" родителей и выставить тебя "специалистом" с большой буквы района,что потом эти же родители ещё индивидуально к тебе проситься будут заниматься....

Мне кажется,на такой ораве детей неплохо проверить свою методику,что работает и для кого,а что нет....

Кстати ,мальчик с IELS,начинал тоже в ДК,потом они преобразовали в школу имени себя любимой и уже преподают её ученики,но все в районе знают и помнят,что там классно!!!

Деткам иногда скучно ходить в хатки к тётям -учителям,а коллективные соревнования как раз для них....

Всё у тебя получится!!!

Pers13
     1 января 2018 (15:10)

YaYulia

Хочу Вам рассказать историю как я учил английский.

История к теме форума отношения не имеет, но надеюсь, что будет читателям интересна.

В самом начале изучения английского в школе я пропустил много уроков по независящей от меня причине. Получилось так, что я сильно отстал от остальных учеников и сложилась ситуация, что я, в отличие от других, ничего по английскому не понимал. Как говорила обо мне учительница "Три ставим, два в уме". Кстати, учительница была очень колоритная женщина и такая с напором, так что, не смотря на свой маленький рост, строила всех на раз два три. Очень интересно и забавно было наблюдать ее со стороны. Это я немного отвлекся

Отстав в самом начале от других по английскому я так и не смог включиться в процесс обучения. Не буду описывать как я мучился, но тем не менее я продолжал учиться и дошел до 9-го класса. В конце 9-го класса экзамен по иностранному языку. В 9-м классе я долго болел и меня освободили от экзаменов. Надо было видеть радость преподавателя английского, когда я ей сказал об этом.

Я в целом учился хорошо и проблемы были только по английскому. Я планировал поступать в институт и мне нужен был аттестат без троек и средний бал не ниже 4,5. Средний балл я набирал легко и с запасом.

Что бы получить 4 по английскому я решил учить английский с самого начала по самоучителю Петровой. Летом в деревне я пару месяцев добросовестно прозанимался английским, прошел примерно половину уроков. Как Вы поняли, мотивация у меня была серьезная.

В сентябре на уроке английского преподаватель была сильно удивлена "Смотрите, (моя фамилия) говорит по английски! Еще и правильно говорит!" В общем меня учительница зауважала и еще сильнее зауважала, когда узнала что я английский учил сам. Правда произношение слов у меня было ужасным, но это не помешало мне получить 5 во всех четвертях и в аттестате.

В институте по английскому у меня тоже была твердая пятерка, но я так и не выучил английский до хотя бы минимального разговорного уровня (это так, что бы понимать что говорят те, для кого английский не родной язык).


Первую тысячу лет будет тяжело, потом привыкнешь. (Р.Шекли, «Кое-что задаром»)
YaYulia
     1 января 2018 (15:50)

Inessa2009

Собрание проведем в любом случае. Меня учил мой отец языку (лингвист по образованию). Со мной тоже было не легко, но то, что я вынесла из его обучения - не бывает знаний без говорения. Упражнения мы никогда не делали с ним, он меня таскал по говорению и логическому пониманию конструкций. У папы , он по полкам все раскладывает очень хорошо. Для моего все понятно и логично. Потом уже, когда я начала сама преподавать, я слегка дополнила папины конструкции своими наблюдениями. Язык стал похож на программу по программированию компьютеров, но с элементами творчества. Т.е. когда ты видишь язык в объеме некого трехмерного пространства 3D. Ну, это мое восприятие, но он стало таким живым, что можно прямо "пощупать" все грани, переплетения, узелки и цепочки. Это особенности моей карты наверно, но потом основы следующих 5 языков я проглотила на ура. Просто "чувствуя" интуитивно логичность конструирования любого языка. До того, что вчера шел фильм "Иван Васильевич меняет профессию" и там было слово "конвой". И я поймала себя на мысли "конвой...кон-вой....con-voi (из итальянского "с вами")". Почти угадала) Это происходит от con+via (с+дорога). Короче, просто эти слова слепляются в голове и разлепляются уже сами собой)) При том, не скажу, что я знаю хорошо другие языки, кроме английского. Просто логичность построения слов помогает догадаться о многих вещах. В этом и есть суть - он логичный.

Ну а дети не все сразу готовы к логическому мышлению. У всех свое восприятие. У кого норм с , тем на моих уроках легче. Ну а может и "поплыть". В этом моя проблема, я пока не сделала программу для иного восприятия, кроме как логического. А это опять делить всех надо на логиков и не логиков... Короче, когда много народа, то надо много разных программ иметь)))))


Слушай песню ветра (с)
YaYulia
     1 января 2018 (15:53)

Pers13

Какой вывод/мораль истории? Или это вы просто разрядить диалог?


Слушай песню ветра (с)
Pers13
     1 января 2018 (16:33)

YaYulia

Сразу несколько выводов, которые можно изложить в виде рекомендаций для преподавателей английского, которые преподают для групп учеников:

1) Уровень знаний ребенка должен соответствовать уровню знаний в группе. Соответственно при наличии нескольких групп преподаватель должен позаботиться что бы ученик был в подходящей для него группе.

2) У ученика должна быть мотивация учиться. И о мотивации для ученика нужно говорить с родителями.

3) Преподаватель может мотивировать ученика перспективой перевода его в другую группу.

Может что еще есть в тексте.

Юля, Вы считаете себя похожими на Козерога, имея и . Я тоже считаю себя похожими на Козерога, имея и . Но наверно я все же больше похож на Рыб, точнее на


Первую тысячу лет будет тяжело, потом привыкнешь. (Р.Шекли, «Кое-что задаром»)
начало | 1..10 11 . 12 . 13 . 14 . 15 . 16 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере