сыну ставили по английскому языку тройки, второй класс, кроме тейбла с манки там ничего особенного не проходили, я с ним занималась и на мой дилетанский взгляд - "3" была явно низкой оценкой.
И я захотела отстоять право маленького ребенка реабилитироваться.
Написала заявление о проведении аттестации в присутствии комиссии.
Просила непосредственно присутствовать независимых педагогов, чтобы не было предвзятого мнения.
Что в итоге вышло:
до последней минуты представитель комиссии застряла с пробке и подождав некоторое время начали без нее. Точнее аттестовали все те же учительница и завуч.
Дали задание.
Посадили меня на последнюю парту.
Задание мне смотреть не разрешили, ни до ни после.
Ребенок сидел на первой парте в окружении враждебнонастроенных педагогов, которые свербили глазами его все время.
Затем они взяли у него работу, и с торжеством вынесли вердикт - "3".
Мне не дали посмотреть!!!
Мы вышли из класса, у него тряслись губы, он елозил ручкой по моей руке и спрашивал "Мам, все плохо, да?"
Никакая комиссия и не собиралась приезжать.
Педагогический прием доказал педагогам, что мой сын не знает английский выше, чем на "3".
Только почему то у такого тупого ученика сейчас по англ.языку "5" , никаким репетиторам я никогда не платила (прошло 7 лет)
Не дайте своим амбициям застлать Вам Вашу главную задачу Учителя - научить, а не красиво выглядеть в глазах руководства.
Milasha
Милана
30 декабря 2017 (09:28)
YaYulia
Просто примите новые реалии. Дети сейчас не забитые (как мы наверное), не угнетенные, у них нет сверхответственности и жесткой подчиняемости. Почитайте про поколение нулевых. Драйв, игра, живой интерес, "карьерная лестница"(то бишь ) не приставлена к моей стене" и т.д. Стало скучно - встал и ушел. Никакого терпения! Вот и все.
Я почему об этом пишу, потому что в карте моего предприятия, где я работаю в и на внутреннем сайте постоянно появляются статьи про новое поколение, их особенности и как выстраивать стратегию будущего, отношения с будущими работниками и клиентами.
Inessa2009
30 декабря 2017 (10:14)
KIV,Вы всё правильно написали.. Я шум в школе обожаю,это жизнь,работа ,где каждый день узнаёшь ,что-тоновое,очень большой информационный обмен и т.д...
Одно время,имея своего сына,кстати примерного,работала в школе,вела более 300 учеников,все классы с 6 по 10 ,и мне было странно обижаться на детей,как некоторые педагоги.. И кстати, хулиганы,когда я ещё была на практике в этой школе,это просто недолюбленные дети в своей семье,но очень душевные.Не было у меня конфликтов с детками,рассказывала интересно,уважала их,не сплетничала,не обижала и они "платили" тем же...
А в постосоветских школах проблема,в том,что учитель должен "залошить" ребёнка и главное,
вообще не уважать,
а сами требуют к себе уважения...
Чуть выше я писала ,как друг моего сына,у которого по IELS-7 баллов ,он может поступать в любой европейский ВУЗ,так как знания английского очень даже соответствуют,но учительница школьная английского говорила своим коллегам,которые мне и передали,что он звёзд с неба не хватает. А парень приходит и просто тихо сидит ,не мешает ей проводить уроки,я конечно со своим асц во Льве,при его бы ситуации была бы звездой)))
Автор -душевная девочка из семьи педагогов,но ещё пока не может сбалансировать между детьми,их родителями,администрацией школы,коллегами по работе.
Конечно Юля,твой в тебе даёт строгое понимание системы,знаний и т.д,короче строгость...А мне мой в ,всегда давал восхищение и оправдание: "Да женщина не умеет составить таблицу,но хорошо печёт пирожки" или ученица не блещет умом ,но выбрала такую вазочку для меня,которую я год искала и найти не могла"..
Может быть преподавание на детских внешкольных курсах принесёт тебе суперудовлетворение...
Может после возвращения ты осмыслишь свою линию поведения и где ,и с кем тебе будет комфортно находиться...
Pers13
30 декабря 2017 (10:59)
Автор -душевная девочка из семьи педагогов,но ещё пока не может сбалансировать между детьми,их родителями,администрацией школы,коллегами по работе.
Inessa2009
я тоже так воспринимаю автора темы
Сказали спасибо: 1
Первую тысячу лет будет тяжело, потом привыкнешь. (Р.Шекли, «Кое-что задаром»)
YaYulia
30 декабря 2017 (12:02)
KIV
Ирина
В вас говорит обида за сына. Я разговаривала с родителями детей, они подтвердили, что как минимум на одного из них это находит и они с этим борятся не первый год в школе и вообще везде.
Сказали спасибо: 1
Слушай песню ветра (с)
KIV
Консультирую, пишите на почту
30 декабря 2017 (12:07)
YaYulia
а в Вас не говорит обида за себя?
они с этим борятся
Вас не удивляет поставновка предложения:
ОНИ с этим БОРЯТСЯ
они - значит их много
борятся с этим - с проявлением ребенка
вы вступили в систему, которая Вас саму же закатает в такие жернова, что через несколько лет Вы поймете, о чем тут Вам писали, удивляясь, что вы хотите учить детей.
Вы хотите с ними бороться, а не учить.
YaYulia
30 декабря 2017 (12:07)
Спасибо всем за комментарии! Мы немного ушли от темы в сторону педагогики современной и детей) На это у всех свое мнение, как и с медициной и тд и тп. Не буду это комментировать подробно.
Моя задача здесь не про детей собственно поговорить, а про то - считать это удачным проходом по себе или нет. Потому что чисто с эмоциональной точки зрения день был не очень, но в целом трагедии никакой не произошло. Вообще если бы случилась авария, мы бы не о детях говорили сейчас, а поведении современных водителей и этих реалиях. А это все философские рассуждения - хорошие они или нет...Хорошие педагоги или нет...Кому как повезло в жизни с этим делом.
Еще раз, тема не про детей, а про Если 10 лет я уже преподаю и все было нормально всегда, а тут произошла неприятная ситуация, то значит не со всеми задачами могу справиться, в этом пока мой вывод) Или же что это не моё дело вообще. Ибо были годы, когда мне не хотелось этим заниматься вообще, потому что я люблю работу на результат, а современные дети в своих гаджитах повисли и им ничего не надо. Эта ситуация открыла мне глаза на то, что я не настолько хочу входить в рамки той же комиссии или жалеть детей с их психикой. Поэтому в итоге мне все же надо сменить деятельность и не учить того, кто сам того не хочет) Не люблю "танцы с бубном" устраивать, лишь бы ребенок полюбил предмет. Меня воспитывал отец в этом плане, поэтому он учил меня с юмором, но не давал свои настроения и психи демонстрировать на окружающих. Если что-то не знаешь, то не знаешь. И не надо из-за этого психовать) Надо просто потом это исправить и всё) А если не любишь предмет - не приходи на уроки, у нас не школа, а Дом Культуры. У нас бесплатное образование и по желанию. Нет желания - иди по двору мяч гоняй, а не срывай уроки) Так же как в любом кружке: изо, бокс...Ну НЕ ПРИХОДИ)) СИДИ ДОМА)
Короче, я сейчас не про детей и педагогов хочу поговорить, а сделать выводы про . Что он дал или забрал. Дал то, что хотя работа мне нравится, но не настолько, чтобы жалеть ВСЕХ детей только потому, что они дети. Маньяки тоже вырастают из маленьких детей))
Сказали спасибо: 1
Слушай песню ветра (с)
YaYulia
30 декабря 2017 (12:09)
а в Вас не говорит обида за себя?
Нет, просто недоумение)) Не понимаю людей, которые из-за одного случая судят о других так же) типа "все мужики сво...")
Сказали спасибо: 1
Слушай песню ветра (с)
KIV
Консультирую, пишите на почту
30 декабря 2017 (12:10)
а почему во мне говорит обида, а не недоумение?
Milasha
Милана
30 декабря 2017 (12:13)
А если не любишь предмет - не приходи на уроки, у нас не школа, а Дом Культуры. У нас бесплатное образование и по желанию. Нет желания - иди по двору мяч гоняй, а не срывай уроки) Так же как в любом кружке: изо, бокс...Ну НЕ ПРИХОДИ)) СИДИ ДОМА)
комиссии проверяющих об этом и скажите
Это вообще им больше всех надо!!!
А мне интересно, кто вообще в итоге возьмет на себя обязательства.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.