Как вы думаете, как должна быть отражена PR-деятельность в астрологии?
Какие астрологические показатели могут говорить, что человек будет успешен в области PR?
На какие планеты стоит обращать внимание: на , отвечающий за информацию, коммуникацию, торговлю?
Или же пиарщик должен хорошо разбираться в психологии и тогда в первую очередь надо смотреть на ? Обязательна ли связь между и ?
И вообще, под каким домом проходит пиар в астрологии - под 3 или 9? И есть ли существенные астрологические отличия пиара от рекламы?
KIV
Консультирую, пишите на почту
18 января 2018 (17:32)
3 дом - таланты, как у коммерсанта.
Смотрите может ли этот человек говорить, красиво ли говорит, что у него с , связи с упр. Асц.
Чтобы в 12 не стоял
Знак как акцентирован?
Нужны творческие способности, а это аспекты личных с (фантазии, воображение,ложь).
9 дом вообще не при чем (ИМХО)
AstroMarie
18 января 2018 (18:20)
Как вы думаете, как должна быть отражена PR-деятельность в астрологии?
В чем-чем? В астрологии?
В сбывающихся прогнозах,имхо
"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
Milasha
Милана
18 января 2018 (18:22)
Я бы рекламу связала со знаком , 9 домом, и - все таки это способ распространения информации в приукрашенном варианте
Сказали спасибо: 1
fancy
Karma chameleon
18 января 2018 (18:53)
По классике Юпитер, но по жизни как-то больше сильный в этом вижу.
Я думаю дело еще в том, какова область и цель. Учитывая, что цель обычно коммерческая, то важен акцент на соотв. домах -2,3,8. И 7 дом я думаю, чтоб был контакт и доходил посыл до принимающей стороны.
Из своего окружения замечала, что , близки пиарно-рекламно-маркетинговые темы.
Я вот с Юпитером и прочим сторонюсь этого дела. Хотя со стороны могу оценить чужую успешную работу или сильную идею. Или самой что-то такое покреативить изредка могу. Но чтоб постоянно и с удовольствием это делать
Сказали спасибо: 1
Шел я в Эру Водолея сквозь тернистые аллеи
Шприц
18 января 2018 (19:34)
https://m.facebook.com/aliothaldey?ref=bookmark
Pers13
18 января 2018 (19:43)
Тоже согласен с KIV, если речь идет о рекламе товаров, как у коммерсанта.
Средства массовой информации это и Д11.
Общая религия, общее образование это и Д9
Политика (как борьба за власть) это и Д10
И так далее ...
В общем случае задействованы будут несколько домов одновременно.
Например политическая реклама по ТВ будет задействовать 9, 10 и 11 дома, это как минимум, но вполне может 4 (патриотизм), 8 (борьба с врагами, ненависть), 12 (действия на подсознание).
Советую фильм Generation П по одноименному роману Виктора Пелевина. Там как раз про PR и не только.
Выразили несогласие: 1
Первую тысячу лет будет тяжело, потом привыкнешь. (Р.Шекли, «Кое-что задаром»)
Ino
18 января 2018 (22:46)
PR - это формирование общественного мнения. Соответственно, в отношении 3 Дома, и, возможно, 10-го, если это ваша работа
Сказали спасибо: 1
fieriay
fieriay
18 января 2018 (22:58)
Моя работа содержит функции маркетолога кроме прочих, работа в коммерческом отделе, в карте выражена мутабельность, знаки стрелец (6 дом) и рыбы (10 дом) и большая часть планет в этих знаках и домах,кроме Солнца в козероге в соединении с Нептуном. Связь 2-3-5-6-10. 5 дом коммерция.
http://forum.oculus.ru/forum.php
Seide
19 января 2018 (09:20)
Я замечала что выделеный 5 дом и лев - это люди, которые точно знают что нравится массам, угадывают вкусы толпы и тренды. А как раз это и нужно для пиарщика.
Вспоминается Саманта из секса в большом городе, она же пиарщица и по повадкам типичный лев.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.