Форум на ОКУЛУС

Тема 37380, сообщений: 22

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
astrofobiya
Мал клоп да дорог
     20 января 2018 (12:39)

Обожаю, когда люди, далекие от рекламы и пиара, обзывают всех представителей этих сфер лжецами Достается нам, беднягам...

Нептун, Юпитер, Меркурий должны быть выделены,акцентированные дома: 3, 8 и 9 (смотреть в связке со 2-м).

Есть ли разница между рекламой и пиаром? Есть, но очень тонкая. В обеих сферах нужно продать товар/услугу. Но реклама продает грубо и даже навязчиво. Пиар делает это более тонко. В нем нужно продать идею, сконструировать образ, имидж. Поэтому для рекламы сойдет выделенный 3 дом, для пиара к нему нужно подключить 9-й.

А вообще один натал, где комплексно проявлены меркурианские способности с акцентом на , , может работать во всех смежных сферах: педагогика, журналистика, PR, реклама, маркетинг и т. д.

Mystery Cat
консультирую
     20 января 2018 (21:41)

(опять слона шшшупаем, кто за хобот, кто за попу )

V.Kuznetsova

Valery

Как вы думаете, как должна быть отражена PR-деятельность в астрологии?

Если по смыслу самого понятия PR - Public Relations, т.е. ПУБЛИЧНЫЕ (общественные) отношения, то это вся верхняя, общественная полусфера гороскопа. Все, что выше горизонта (дома с 7-го по 12-й), относится к общественным взаимодействиям, социализации, репутации и т.п.

Если говорить о деятельности, как целенаправленных действиях в этой сфере, то она, так или иначе, будет связана с дистрибуцией информации. Т.е., в любом случае, акцентированные 3-й дом/ Меркурий/ Близнецы, связанные с верхней полусферой гороскопа.

Какие астрологические показатели могут говорить, что человек будет успешен в области PR?

Если говорим о профессиональной деятельности, то смотрим дома работы (2, 6, 10) плюс 3-й дом и их связи с домами верхней полусферы. Конкретные дома скажут о предпочтительной области реализации:

7-й - продвижение персоналий, личных брендов (эксперты, гуру, селебритис и т.п.),

8-й - коммерция, консолидация ресурсов, коммуникации с инвесторами, и т.п.,

9-й - идеология, мировоззрение, законодательство, мораль и т.п.,

10-й - GR, внутрикорпоративные коммуникации, проч.,

11-й - общественные организации, сообщества, работа со спонсорами и т.п.,

12-й - политика, брендинг "здорового человека", транслирующий архетипические истории коллективного бессознательного, проч.

(все очень грубо и приблизительно, конечно, но подробно расписывать - получим учебник).

Слабости 6-го дома в этой профессии могут компенсироваться 11-ым, т.е. можно не иметь постоянной рутинной работы "от звонка до звонка", но делать успешные PR-проекты.

На какие планеты стоит обращать внимание: на [Меркурий], отвечающий за информацию, коммуникацию, торговлю?

Или же пиарщик должен хорошо разбираться в психологии и тогда в первую очередь надо смотреть на [Луна]? Обязательна ли связь между [Луна] и [Меркурий]?

Акцентированный Меркурий обязательно.

Луна - с большой вероятностью, но не столько в связи с психологией, сколько как традиционный сигнификатор "народа", т.е. широкой аудитории. НО - далеко не все коммуникации связаны с ширнармассами. Есть госорганы, инвесторы, спонсоры, есть В2В сегмент. Есть масса точечных и нишевых коммуникаций, на которых можно специализироваться.

Венера и/или Юпитер - с большой вероятностью, поскольку релайтер постоянно оперирует в пространстве индивидуальных и общественных ценностей.

Любые планеты управители знаков от Весов до Рыб могут работать как символические сигнификаторы домов верхней полусферы.

Т.е., фактически, все, что угодно, вопрос в том, как встанет.

И вообще, под каким домом проходит пиар в астрологии - под 3 или 9?

Какой пиар, такой и дом.

Если это рутинная фуллтаймджоб с задачами поддержания корпоративного стиля и постепенного накопления гудвилла компании (визитки и пакетики брендированные заказывать, новости на сайт выкладывать, релизы рассылать, а если надо ребрендинг - то приглашения на тендер, ну и т.п.) - тогда 3-го дома в связке с 6-м будет достаточно.

Если речь заходит об экспансии - запуске нового продукта, выходе на новый рынок, избирательной кампании и т.п. - то должен включиться 9-й дом в связке с 11-м.

В реальности будет микс показателей, потому что в реальности нет чистого разделения функций, а есть рутина + проекты в той или иной пропорции.

И есть ли существенные астрологические отличия пиара от рекламы?

Нет.

Потому что вообще нет реального четкого разграничения между PR и рекламой - любая ATL-активность несет те или иные BTL-последствия. Свеженький пример - http://www.bbc.com/russian/news-42679072

И это даже не рекламная кампания, это единичное рутинное фото товара для каталога.

И это, кстати, хорошая иллюстрация к тезису о том, что пиаром может любой дурак заниматься.

Может, конечно.

С соответствующим результатом.


Нет никакой разницы между духовной жизнью и обыкновенной. Есть только Одна Жизнь. ((c) Этранж)
начало | 1 . 2 . 3 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере