Тема 37380, сообщений: 22
PR-деятельность - как она отражается в астрологии? |
Автор | Сообщение |
astrofobiya Мал клоп да дорог |
![]() ![]() Обожаю, когда люди, далекие от рекламы и пиара, обзывают всех представителей этих сфер лжецами Нептун, Юпитер, Меркурий должны быть выделены,акцентированные дома: 3, 8 и 9 (смотреть в связке со 2-м). Есть ли разница между рекламой и пиаром? Есть, но очень тонкая. В обеих сферах нужно продать товар/услугу. Но реклама продает грубо и даже навязчиво. Пиар делает это более тонко. В нем нужно продать идею, сконструировать образ, имидж. Поэтому для рекламы сойдет выделенный 3 дом, для пиара к нему нужно подключить 9-й.
А вообще один натал, где комплексно проявлены меркурианские способности с акцентом на |
Mystery Cat ![]() консультирую |
![]() ![]() ![]() (опять слона шшшупаем, кто за хобот, кто за попу
V.Kuznetsova
Valery
Как вы думаете, как должна быть отражена PR-деятельность в астрологии?
Если по смыслу самого понятия PR - Public Relations, т.е. ПУБЛИЧНЫЕ (общественные) отношения, то это вся верхняя, общественная полусфера гороскопа. Все, что выше горизонта (дома с 7-го по 12-й), относится к общественным взаимодействиям, социализации, репутации и т.п. Если говорить о деятельности, как целенаправленных действиях в этой сфере, то она, так или иначе, будет связана с дистрибуцией информации. Т.е., в любом случае, акцентированные 3-й дом/ Меркурий/ Близнецы, связанные с верхней полусферой гороскопа.
Какие астрологические показатели могут говорить, что человек будет успешен в области PR?
Если говорим о профессиональной деятельности, то смотрим дома работы (2, 6, 10) плюс 3-й дом и их связи с домами верхней полусферы. Конкретные дома скажут о предпочтительной области реализации: 7-й - продвижение персоналий, личных брендов (эксперты, гуру, селебритис и т.п.), 8-й - коммерция, консолидация ресурсов, коммуникации с инвесторами, и т.п., 9-й - идеология, мировоззрение, законодательство, мораль и т.п., 10-й - GR, внутрикорпоративные коммуникации, проч., 11-й - общественные организации, сообщества, работа со спонсорами и т.п., 12-й - политика, брендинг "здорового человека", транслирующий архетипические истории коллективного бессознательного, проч. (все очень грубо и приблизительно, конечно, но подробно расписывать - получим учебник).
Слабости 6-го дома в этой профессии могут компенсироваться 11-ым, т.е. можно не иметь постоянной рутинной работы "от звонка до звонка", но делать успешные PR-проекты.
На какие планеты стоит обращать внимание: на [Меркурий], отвечающий за информацию, коммуникацию, торговлю? Или же пиарщик должен хорошо разбираться в психологии и тогда в первую очередь надо смотреть на [Луна]? Обязательна ли связь между [Луна] и [Меркурий]?
Акцентированный Меркурий обязательно. Луна - с большой вероятностью, но не столько в связи с психологией, сколько как традиционный сигнификатор "народа", т.е. широкой аудитории. НО - далеко не все коммуникации связаны с ширнармассами. Есть госорганы, инвесторы, спонсоры, есть В2В сегмент. Есть масса точечных и нишевых коммуникаций, на которых можно специализироваться. Венера и/или Юпитер - с большой вероятностью, поскольку релайтер постоянно оперирует в пространстве индивидуальных и общественных ценностей. Любые планеты управители знаков от Весов до Рыб могут работать как символические сигнификаторы домов верхней полусферы. Т.е., фактически, все, что угодно, вопрос в том, как встанет.
И вообще, под каким домом проходит пиар в астрологии - под 3 или 9?
Какой пиар, такой и дом. Если это рутинная фуллтаймджоб с задачами поддержания корпоративного стиля и постепенного накопления гудвилла компании (визитки и пакетики брендированные заказывать, новости на сайт выкладывать, релизы рассылать, а если надо ребрендинг - то приглашения на тендер, ну и т.п.) - тогда 3-го дома в связке с 6-м будет достаточно. Если речь заходит об экспансии - запуске нового продукта, выходе на новый рынок, избирательной кампании и т.п. - то должен включиться 9-й дом в связке с 11-м. В реальности будет микс показателей, потому что в реальности нет чистого разделения функций, а есть рутина + проекты в той или иной пропорции.
И есть ли существенные астрологические отличия пиара от рекламы?
Нет.
Потому что вообще нет реального четкого разграничения между PR и рекламой - любая ATL-активность несет те или иные BTL-последствия. Свеженький пример - И это даже не рекламная кампания, это единичное рутинное фото товара для каталога.
И это, кстати, хорошая иллюстрация к тезису о том, что пиаром может любой дурак заниматься. Может, конечно. С соответствующим результатом.
Нет никакой разницы между духовной жизнью и обыкновенной. Есть только Одна Жизнь. ((c) Этранж)
|
Психограмма недели с 7 по 13 апреля 2025 года: Деревянный совенок или от неживого к живому или новое древо мира
Особые аспекты апреля 2025
Месяц Дракона 2025
Астро- рунопрогноз для Весов, Скорпионов, Стрельцов, Козерогов, Водолеев, Рыб.
Музыкальный love-прогноз на 2025 год