Всем доброго времени суток! Надеюсь на ваш совет и помощь, если, конечно, найдутся желающие откликнуться и прочитать мою затянутую прелюдию к вопросу.
Собираюсь получать второе образование.
Всю жизнь варюсь в искусстве. Венера сильная, Марс с дома карьеры в благоприятном аспекте к Луне с Венерой, да Заходящему Узлу в Тельце - вполне предсказуемо, что в эту область меня затянуло с раннего детства почти по инерции. По специальности работаю пять лет (музыка, исполнительская деятельность, в том числе и педагогическая по профилю - фортепиано), доучиваюсь в университете. В 2015 уже была похожая попытка сорваться в другую область (иностранные языки, т.к. в своё время усиленно занималась английским, считала его хобби и вполне в нём преуспела), но это оказалось настолько против шерсти, настолько сухо для меня, что я поспешно ретировалась оттуда, сверкая пятками, и перепоступила на факультет, относящийся непосредственно к моей привычной области, на коем я и доучиваюсь заочно, спокойно совмещая с работой. С тех пор решила, что превращать хобби в профессию - это отнюдь не всегда хорошая идея.