А где у Вас, Света, Меркурий, Луна? Есть контакт с , дочери? Слышит ли она Вас?
не задумывалась даже об этом!
Меркурии в соединении, Луны в трине. Значит, слышит - и всё равно не делает!
Света Петерсонс
22 мая 2019 (15:11)
Квадрат Солнце- Сатурн- 100% отсутвие любви
Стараться будет тяжело- но хорошо уже, если вы это поймете
Блин, в классе есть дети и с оппозицией Солнце-Сатурн. А учатся гораздо легче. Правда, это Овен, видимо поэтому...
Альрауне
22 мая 2019 (15:11)
голова светлая, задания на логику по информатике выполняет лучше всех, по математике считает в уме хорошо то, что остальные наизусть заучивают.
плюс в 10. "Обнимашки" - это, безусловно, важно для ребенка, но с планетами в и , аспектированным важно еще другое. А именно - для нужно понимание того, зачем он делает то или иное, для чего он должен тратить усилия. Самое ненавистное для - это когда ему навязывают что-то, смысла и цели чего он не видит. К тому же, начинает работать в полную силу позже. Закошмаривание - идея ну такая себе... Он будет тянуть двойную нагрузку как бульдозер если только увидит какой-то профит. Говорю как
Управитель 3 в - важность социальных связей, окружения. Для нужен кто-то в пару, у нее подруги в школе?
Творчество любит. Рисует много и лепит. Снимает видеоролики про это дело, выкладывает в интернет. Мастеркласс "Как сделать ёжика из шишки" вот только на уроках никак не помогает это(
А вот это, ИМХО, надо поддерживать, ИМХО. Так как у девочки упр МС в к в 11. Ей нельзя бить по рукам, пусть творит, и профессия ей нужна творческая.
Сказали спасибо: 1
Света Петерсонс
22 мая 2019 (15:19)
А вот это, ИМХО, надо поддерживать, ИМХО. Так как у девочки упр МС в к в 11. Ей нельзя бить по рукам, пусть творит, и профессия ей нужна творческая.
Я только за. Наоборот, это я сожалею, что в учении эти её занятия мало помогают. Руки золотые, умеет завязать/приделать/приклеить, как я не смогу. Поэтому жалко её бывает.
Управитель 3 в - важность социальных связей, окружения. Для нужен кто-то в пару, у нее подруги в школе?
Да, вот я выше отписалась про друзей, Вы правы.
Про Козерогов я всё понимаю, я сама Козерог. Не идёт чтение, читать не хочет, если не задали. Я говорю, читаем, чтобы тебе же легче было, чем больше - тем меньше труда нужно будет в это вкладывать, ведь половину заданий не успевает, потому что читает плохо. И всё равно чтение - это какие-то насильственные действия с моей стороны каждый раз но в общем я Вас поняла
Megan
22 мая 2019 (15:28)
Друзья появятся когда уйдет страх перед школой, когда будет чувствовать себя там в безопасности, только после этого раскроется. Домашние задания желательно делать с кем-то в паре и сейчас эту роль должны выполнять вы. В учении творчество поможет в том случае если будете разрешать творить после выполнения уроков. Вот тогда стремление появится только вынужденное. Делайте перерывы при выполнении домашних заданий на чаепитие с вкусняшками- тельцу это нравится.
Сказали спасибо: 1
натлия
22 мая 2019 (15:31)
Почитайте свой заглавный пост- сколько в нем Ваших ,и только Ваших, проекций , и ожидалок на ребёнка, только потому , что он - Не такой( каким бы Вам его хотелось) или , возможно, хотелось быть самой ( но не сложилось)!
Смотрите :
не - деятетельная(ленивая),
не - быстрая( медленная),
не - собранная(рассеянная),
не - первая(последняя),
не - вовлеченная(отвлеченная),
не - успевающая(опаздывающая),
не -осознанная(бнссознательная)..
И главное - не находящийся во вне ( уходит в себя)
А должна( вот прям обязана) быть, Вы же вопрос задаете - что делать с этим? ,согласно возложенным Вами проекциями быть :
Деятельной, быстрой, собранной, первой, вовлеченной, успевающей, осознанной , присутствующей во вне, ну и конечно - успешной!
И это все на 7летнено ребёнка..
Сказали спасибо: 2 Выразили несогласие: 2
Света Петерсонс
22 мая 2019 (15:33)
перерывы при выполнении домашних заданий на чаепитие с вкусняшками- тельцу это нравится.
это я уже прочувствовала. К трём годам чаепитие с вкусняшками приобрело культовый характер
Спасибо Вам большое за интерес к проблеме.
Света Петерсонс
22 мая 2019 (15:38)
Почитайте свой заглавный пост
Ну и что? я же должна объяснить форумчанам, что за проблема меня волнует. Я не могу написать "учится на двойки" - оценок нет пока. Я не могу написать "тупая", потому что она учит материал и хорошо соображает (и от этого ещё обиднее). Я перечислила, от недостатка каких качеств идут наши проблемы. Мой вопрос, что делать, чтобы эти качества проявлялись не настолько сильно и не так мешали в учёбе.
Мне не нужно, чтобы ребёнок был первым или учился на одни пятёрки. Мне нужно, чтобы она окончила хотя бы 9 классов. По-моему, это не завышенные требования.
Сказали спасибо: 1
Света Петерсонс
22 мая 2019 (15:43)
И это все на 7летнено ребёнка..
не волнуйтесь, у меня ещё трое, есть над кем поиздеваться
Сказали спасибо: 2
натлия
22 мая 2019 (15:44)
А если этот недостаток качестве , есть основной фундамент человека, его индивидуальные особенности , тогда как?
Вы обратитесь к форумчанам ,как при делать пропеллер - чтоб стал быстрым и первым?
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.