Женщины сохраняют, но не ищут нового. Они могут быть музами, но не могут оценить.
увы и ах - это так
придется смириться и привыкнуть к одиночеству
Европа будет Свободной!!!
pollyaris
1 сентября 2019 (01:48)
У меня есть своя теория и практика по поиску и сохранению любовных отношений и созданию семьи. Если интересно, могу поделиться.
Galaxyalex
1 сентября 2019 (01:49)
Если интересно, могу поделиться.
нет уже ничего не интересно в плане партнерства
у меня стелл в Весах из - я уж лучше как нить сам
Европа будет Свободной!!!
Galaxyalex
1 сентября 2019 (01:52)
не могу найти эту главу из Кастанеды...п ро то как Д.Хуан после остановки мира пытался найти путь домой и его там всё завлекали разные и каждый раз он убеждался, что всё это фейки и что-то от него хотят...
мне очень нравилась эта глава
Европа будет Свободной!!!
Galaxyalex
1 сентября 2019 (02:00)
во нашел:
Когда замолк смех дона Хуана и койотный вой дона Хенаро, все мы были в очень хорошем настроении.
— Что случилось, когда ты схватил своего союзника? — спросил я.
— Это был очень сильный толчок, — сказал дон Хенаро после секундного колебания. Казалось, он приводит свои мысли в порядок. — Я никогда не воображал, что это будет так, — продолжал он. — Это было что-то такое, такое… Не похожее ни на что. После того как я схватил его, мы начали кружиться. Союзник заставил меня вертеться, но я не отступал. Мы ввинтились в воздух с такой силой и скоростью, что я уже ничего не видел. Все было как в тумане. Вращение продолжалось и продолжалось. Внезапно я почувствовал, что вновь стою на земле. Я взглянул на себя. Союзник не убил меня. Я был цел. Я был самим собой! Тогда я понял, что достиг успеха. Наконец у меня был союзник. От радости я запрыгал на месте. Что за чувство! Что это было за чувство! Затем я огляделся, чтобы определить, где я нахожусь. Местность была незнакомой. Я подумал, что союзник, должно быть, пронес меня по воздуху и опустил очень далеко от места, где мы начали кружиться. Сориентировавшись, я решил, что мой дом на востоке, и пошел в этом направлении. Было еще рано. Встреча с союзником заняла не много времени. Скоро я нашел тропинку, а затем увидел группу мужчин и женщин, идущих мне навстречу. Это были индейцы. Я решил, что они из племени масатек. Они окружили меня и спросили, куда я иду. «Я иду домой в Икстлан», — сказал я им. «Ты заблудился?» — спросил меня кто-то. «Да», — сказал я. «Икстлан не там. Икстлан в противоположном направлении. Мы сами идем туда», — сказал кто-то еще. «Присоединяйся к нам, — сказали они все. — У нас есть пища!»
Дон Хенаро замолчал и взглянул на меня, как бы ожидая вопроса.
— И что произошло? — спросил я. — Ты присоединился к ним?
— Нет, не присоединился, — сказал он. — Потому что они не были реальными. Я понял это сразу, как только они подошли ко мне. Было что-то в их голосах, в их дружелюбии, что выдавало их, особенно когда они попросили меня присоединиться к ним. Поэтому я убежал прочь. Они звали меня и просили вернуться. Их призывы преследовали меня, но я бежал дальше.
— Кем они были? — спросил я.
— Людьми, — ответил дон Хенаро отрывисто. — Если не считать того, что они не были реальными.
— Они были как привидения, — объяснил дон Хуан. — Как фантомы.
— Я пошел дальше, — продолжал дон Хенаро, — и через некоторое время стал более уверен в себе. Я знал, что Икстлан находится там, куда я иду. Затем я увидел двух человек, спускающихся ко мне по тропинке. Казалось, они тоже были индейцами племени масатек. С ними был осел, нагруженный дровами. Они прошли мимо меня, пробормотав: «Добрый день». — «Добрый день», — сказал я, не останавливаясь. Они не обратили на меня внимания, продолжая свой путь. Я замедлил шаг и осторожно повернулся, чтобы взглянуть на них. Они уходили, и им не было до меня никакого дела. Казалось, они были реальными. Я побежал за ними и закричал: «Подождите, подождите!» Они придержали своего осла и встали по его бокам, как бы защищая груз. «Я заблудился в этих горах. Где находится Икстлан?» — спросил я. Они указали в том направлении, куда шли сами. «Ты далеко зашел, — сказал один из них. — Это с другой стороны гор. Чтобы добраться туда, тебе потребуется четыре-пять дней». Затем они повернулись и пошли дальше. Я почувствовал, что эти индейцы реальны, и попросил их взять меня с собой.
Мы шли вместе некоторое время, а затем один из них снял свой мешок с провизией и предложил мне немного еды. Я застыл на месте. Было что-то очень странное в том, как он предлагал мне пищу. Мое тело ощутило испуг, поэтому я прыгнул назад и бросился бежать. Они оба сказали, что я умру в этих горах, если не пойду с ними, и попытались уговорить меня присоединиться к ним. Их призывы тоже были очень настойчивыми, но я побежал от них изо всех сил.
Я шел дальше. Теперь я знал, что я на правильном пути в Икстлан, а эти фантомы пытались сманить меня с дороги.
Я встретил восемь таких; они, должно быть, знали, что мое намерение непоколебимо. Они стояли у дороги и смотрели на меня просящими глазами. Многие из них даже показывали пищу и другие вещи, словно были невинными торговцами, продающими все это у дороги. Я не останавливался и не смотрел на них.
К концу дня я пришел в долину, которую, как мне показалось, узнал. В ней было что-то знакомое. Я решил, что уже бывал в ней раньше, но если это было так, то я находился к югу от Икстлана. Я стал искать ориентиры, чтобы определить правильное направление, когда увидел маленького индейского мальчика, пасущего коз. Ему было, наверное, лет семь, и одет он был так же, как я был одет в его возрасте. Он даже напомнил мне меня самого, пасущего двух отцовских коз.
Некоторое время я следил за ним. Мальчик разговаривал сам с собой так же, как это обычно делал я. Затем он стал разговаривать со своими козами. Из того, что я знал об уходе за козами, следовало, что он хорошо знает свое дело. Он был тщательным и осторожным. Он не баловал своих коз, но в то же время не был с ними жесток.
Я решил окликнуть его. Когда я заговорил с ним громким голосом, он подпрыгнул и, бросившись к скалам, уставился на меня из-за камней. Казалось, он готов убежать, спасая свою жизнь. Он понравился мне. Он был напуган и все же успел отогнать своих коз из поля моего зрения.
Я долго разговаривал с ним. Я сказал, что заблудился и не знаю дорогу в Икстлан. Я спросил, как называется место, где мы находимся; он ответил, и оказалось, что я не ошибся. Это меня очень обрадовало. Я понял, что больше не блуждаю неведомо где, и задумался о той силе, которую должен был иметь мой союзник, чтобы перенести сюда мое тело за время меньшее, чем взмах ресниц.
Я поблагодарил мальчика и пошел прочь. Он осторожно вышел из своего укрытия и погнал коз по почти незаметной тропинке. Тропинка вела в долину. Я позвал мальчика, и он не убежал. Я подошел к нему, но он прыгнул в кусты, когда я оказался слишком близко. Я похвалил его за осторожность и начал расспрашивать. «Куда ведет эта тропинка?» — спросил я. «Вниз», — сказал он. «Где ты живешь?» — «Там, внизу», — сказал он. «Там много домов?» — «Нет, только один». — «А где остальные дома?» Мальчик указал на другую сторону долины с безразличием, свойственным мальчикам его возраста. Затем он пошел вниз по тропинке со своими козами. «Подожди, — сказал я мальчику. — Я очень устал и голоден. Отведи меня к своим родителям». — «У меня нет родителей», — сказал маленький мальчик, и это потрясло меня. Не знаю почему, но его голос вызвал во мне сомнение. Мальчик заметил это, остановился и повернулся ко мне. «У меня дома никого нет, — сказал он. — Мой дядя уехал, а его жена в поле. Дома полно еды. Полно. Пойдем со мной».
Я почти опечалился. Мальчик тоже был фантомом. Тон голоса и настойчивость выдали его. Фантомы были повсюду, и они преследовали меня, но я не боялся. У меня еще не прошло онемение после встречи с союзником. Я хотел взбеситься на союзника или на фантомов, но отчего-то не смог рассердиться, как это бывало со мной обычно, и оставил попытки. Затем я попытался загрустить, потому что мне понравился этот маленький мальчик, но не смог. Поэтому я бросил это тоже.
Внезапно я сообразил, что у меня есть союзник и нет ничего такого, что могли бы мне сделать эти фантомы. Я пошел вслед за мальчиком по тропинке. Другие фантомы быстро выскочили и попытались заставить меня шагнуть в пропасть, но моя воля была сильнее, чем они. Они, должно быть, почувствовали это, потому что перестали меня осаждать. И через некоторое время они стали просто появляться на краю дороги; иногда кто-нибудь бросался в мою сторону, но я останавливал его своей волей. И тогда они совершенно перестали беспокоить меня…
Долгое время дон Хенаро молчал. Дон Хуан взглянул на меня.
— Что произошло после этого, дон Хенаро? — спросил я.
— Я пошел дальше, — сказал он просто.
Казалось, он завершил свою историю и добавить ему нечего.
Я спросил, почему то, что они предлагали ему пищу, указывало на них как на фантомов.
Он не ответил. Тогда я спросил, является ли обычаем индейцев племени масатек отрицать, что у них есть какая-либо пища, или проявлять большую озабоченность наличием еды.
Он сказал, что тон их голосов, их настойчивые попытки заманить его и та манера, в которой фантомы говорили о пище, были указаниями, и он понимал это потому, что ему помогал союзник. Он заверил меня, что один он бы не заметил этих странностей.
— Эти фантомы были союзниками, дон Хенаро? — спросил я.
— Нет, они были людьми.
— Людьми? Но ты сказал, что они были фантомами.
— Я сказал, что они больше не были реальными. После моей встречи с союзником ничто больше не было реальным.
Долгое время мы молчали.
— Что было конечным результатом этого события, дон Хенаро? — спросил я.
— Конечным результатом?
— Я имею в виду, когда и как ты наконец достиг Икстлана?
Оба они тут же расхохотались.
— Вот что ты понимаешь под конечным результатом, — заметил дон Хуан. — Тогда давай скажем так. У путешествия Хенаро не было конечного результата. И никогда не будет никакого конечного результата. Хенаро все еще на пути в Икстлан!
Дон Хенаро пронзительно взглянул на меня, а затем повернул голову и посмотрел вдаль в сторону юга.
— Я никогда не достигну Икстлана, — сказал он.
Его голос был твердым, но тихим; это был почти шепот.
— Но иногда я чувствую… Иногда я чувствую, что до него остался лишь один шаг. И все же этого никогда не будет. В своем путешествии я даже не встречаю ориентиров, которые когда-то знал. Ничто не осталось тем же самым.
Дон Хуан и дон Хенаро взглянули друг на друга. Было что-то очень печальное в их глазах.
— В своем путешествии в Икстлан я нашел только путников-фантомов, — сказал он тихо.
Я взглянул на дона Хуана. Я не понял, что имеет в виду дон Хенаро.
— Каждый, кого Хенаро встречает на своем пути в Икстлан, только эфемерное существо, — объяснил дон Хуан. — Возьмем, например, тебя. Ты фантом. Твои чувства и твоя настойчивость те же, что у людей. Вот почему он говорит, что он встречает только путников-фантомов на своем пути в Икстлан.
Внезапно я понял, что путешествие дона Хенаро было метафорой.
— В таком случае путешествие в Икстлан нереально, — сказал я.
— Оно реально! — воскликнул дон Хенаро. — Путники нереальны. — Кивком он указал на дона Хуана и выразительно сказал: — Он единственный, кто реален. Мир реален только тогда, когда я с ним. Дон Хуан улыбнулся.
оказывается Д Хенаро шел домой а не Д.Хуан...эх запамятовал давно читал
я тоже на пути, Палярис, а все вокруг меня фантомы или выражаясь современным языком - фейки... а куда деваться
Европа будет Свободной!!!
pollyaris
1 сентября 2019 (02:30)
У каждого человека есть 7 дом в натале и соответственно свой образ партнера. Если нет еще партнера по браку, то вначале надо создать или скорректировать этот образ.
Исхожу из теории о семи телах в человеке- физическое, эфирное, ментальное, эмоциональное, казуальное- событийное, буддхиальное, атманическое. Все эти тела должны быть задействованы и согласованы .
Создаётся ментальный образ той жизни, ситуации в быту, который желателен с партнером. Образ может быть визуализирован, в медитации, записан на бумаге- любой вид ментальной фиксации. Теперь я понимаю, что это этап воздуха. Потом надо забыть и отпустить мысли для реализации. Это этап стихии земли. Эти все моменты можно привязать к астрологическим событиям и аспектам, транзитам, солярным обращениям. Если начать смотреть по управителям 7 дома и 5 дома, то они покажут варианты, но никак не помогут в понимании существующей ситуации. Когда начинают происходить какие то события в нужном направлении, тогда происходит понимание и осознание натальных парадигм. Потому , что натальные конфигурации- это только варианты событий, а как они реализуются, решаем сами по своим способностям и таким параметрам, которые нам не доступны по ограниченности своего сознания.
Переходим к телу. Женщины выбирают, а не мужчины. Женщина позволяет проявить активность мужчинам, которых она выбрала. Если женщина позволила мужчине проявить активность перед собой в течение 15 минут, то у мужчины есть перспектива для проявления дальнейшей активности в течение полугода. В течение полугода мужчина должен доказать серьезность своих намерений. Если мужчина не проявляет серьезность своих намерений в течение полугода, то женщина начинает принуждать мужчину сделать выбор. Если мужчина не реагирует на на женские намеки и провокации, то у женщины теряется интерес к этому мужчине, как возможному брачному партнеру.
В течение полугода мужчина должен установить согласованность со всеми семью телами. Любая не согласованность в каком то тонком теле - это источник будущих разногласий.
Эфирное тело- прикосновения друг к другу должны быть приятными.
Ментальное тело- в одно и то же время начинаете говорить и одними теми же словами.
Астральное тело- одинаковые эмоции и впечатления по поводу всяких событий в прошлом и настоящем.
Казуальное тело- желание и возможность находиться в одном и том же месте и совместные перемещения. Воспоминания о событиях прошлой жизни становятся общим достоянием и не подвергаются критике.
Буддхиальное тело- идеологические принципы должны быть согласованы на уровне поколений, воспитания детей, отношения к окружающей действительности.
Атманическое тело- понятия Бога , создателя нужно согласовать.
Все эти тела надо согласовать в течение полугода. Для этого способствует повышенный гормональный фон влюбленности. Мужчина должен быть на крючке зацеплен надежно у женщины. Любовь зла, полюбишь и козла. Любимый человек всегда будет иметь отличную оценку от вашей у окружения.
pollyaris
1 сентября 2019 (02:39)
Полугодовой период ассоциируется с со стихией огня, а будущий период совместной жизни со стихией воды. Найденные правила вашей маленькой группы в этот период становятся правилом для большего периода на будущее.
Galaxyalex
1 сентября 2019 (03:07)
это всё хорошо для обычных людей
я не верю во вторые половинки
очень много в истории людей, которые не нашли свою Судьбу в отношениях...
Так что лебидиная сказка - не для всех.. не стоит себя насиловать если ты не из таковых...
И нас таких одиночек всё больше в поколении моложе 40 лет
и кто то должен быть Гуру и для таких, которые родились без вторых половинок, кто то должен им помогать и объяснять что мир не только для парных создан
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.