Тема 39287, сообщений: 58
Затмение 21 июня на Венере. Чего ждать и как извлечь максимальную пользу? |
Автор | Сообщение |
Valli |
Всем доброго дня).Астрологией увлекаюсь уже три года, но нигде не училась. Возможно поэтому не могу найти более точную трактовку влияния подобного затмения, нахожу только общие теории. Венера у меня стоит в 2 гр. Рака это 9 дом, также является упр. 1 и 8 (возможно соупр.7,). Учитывая маленький орбис думаю, что затмение будет значимым, только в какой сфере понять не могу (в инете пишут про большое счастье для женщин).Точнее так, скажется ли оно на личной жизни (которой нет и вроде как не предвидится)? В приделах какого времени ждать судьбоносных событий (10-14 дней или полгода до следующего коридора)? И ещё интересует опыт, со стороны наверное астромагии, как провести затмение и извлечь максимальную выгоду (может есть у кого-нибудь подобный опыт)? |
Uranomata |
|
Nbad |
https://www.forum.oculus.ru/?m=sr&st=6&it=39264 обсуждаем в этой теме, можно просто последние сообщения почитать. пока не пришли к единому мнению, что принесет затмение. думаю для вас будет значимым, может переосмыслите какие-то вещи 9 дом, управитель 1д. |
Nbad |
|
Valli |
Uranomata -держитесь. У меня в прошлом году затмение пришлось на Марс (У. 7 и 2, стоит тоже в 9). Думала, что наладятся отношения с "любовью всей жизни", но он вообще исчез через месяц из моего поля виденья (может и к лучшему). Практически на затмение по скоростному (в пределах часа) устроилась на работу в универ, с которой потом уволилась через 2 месяца и нашла новую по той же скоростной схеме (сложилось ощущение, что больше управляет 6 домом, хотя куспид 6 в ) . Поступила в магу.
У вас может проиграется как тайное общение судя по управлению. |
Анахат |
|
Valli |
обсуждаем в этой теме, можно просто последние сообщения почитать. пока не пришли к единому мнению, что принесет затмение. думаю для вас будет значимым, может переосмыслите какие-то вещи 9 дом, управитель 1д.