Добрый день! У меня в жизни затянулась чёрная полоса, почти год. Не могу устроиться на работу по специальности (медицинский лаборант). Вместо меня берут других, хотя у меня опыт работы - 5 лет. Из-за этого у меня сильная депрессия, которая перешла на физический уровень. Ощущаю себя никчёмной и отбросом общества. Больше не вижу перспектив работы.
Личная жизнь тоже полностью отсутствует. На сайте знакомств хоть и совпадают симпатии, но со мной всё равно не знакомятся.
Уже 29 лет, страшно представить, что будет дальше... Не замужем и естественно нет детей (так, как нет мужчины ), нет работы, одно сплошное дно.
2,5 года назад была на консультации у астролога, она всё "прекрасно" расписала - и карьера, и семья к 30 годам. Но этого ничего нет.
Были мысли о самоубийстве, но жаль родителей.
Возможен ли хоть какой-то просвет в моей жизни?
Родилась: 18.06.1991 14:15 Рига, Латвия
inhobbock
16 июля 2020 (15:58)
Как бы плохо не было, всегда потом будет момент счастья, нужно научиться ждать и замечать его... сколько раз за полгода я думала "это конец, все" и потом опять было мгновение счастья... переключитесь на что-то другое, научитесь радоваться, не легко это конечно...нет работы, значит есть чуть больше времени для себя, для сна и так далее
Сказали спасибо: 3 Выразили несогласие: 2
youlaha
16 июля 2020 (16:19)
Когда я долго сидела без работы (больше года), работала на себя и прочая ерунда, это было звоночком о том, что нужно менять профессию. Сменила и все само пошло без напряга. До сих пор удивляюсь насколько темная я была раньше и не понимала этого.
Сказали спасибо: 1 Выразили несогласие: 2
astrofox98
16 июля 2020 (18:57)