У знакомой на даче пропала кошечка с характером. Черно-белая, видели сутки назад.
Я заметила новость сегодня утром и предложила ей задать вопрос в поддержку, получила такой как бы от её лица:
"Жива ли кошка?" В 11:13 Построила карту на её место,поселок Куровский Калужской области (в принципе, с моим местом Мск близко).
В целом, карта мне нравится эффективной бисекстильной Луной.
Думаю, котофея в порядке, гуляет по соседству, может на крышах или открытом пространстве. Найтись должна, по антису в 2 дня (не недели же), а через передачу с объявлениями может люди откликнутся раньше.
Смущает, что сроки криво легли про сутки расход (только с ) и например то, что там, куда вешали объявление, управа и место новостей , с её слов западнее них - а по логике карты восточнее. И сожжение до казими, пока сказала ждать новостей в часа 4.
Если подсознание не выходит в сознание, то оно случается в жизни как судьба.
https://t.me/excellirya9
Анахат
14 августа 2020 (13:48)
Я плохо разбираюсь в хорарах, но кошек люблю.
Аспект к -могли видеть похожую кошку, антис к , управитель 8 го дома кошки. И смущает ретро как сигнификатора котейки. Пусть котейка окажется живой, но вот ощущение, что кверент потерял пушистого члена семьи.
Canela
Астро и Таро консультации
14 августа 2020 (14:06)
Я не смотрела тк не подходит качествами (не кот, не рыжая) хоть у2 и у6 вещей-животных, но за переживает (пестрая и женская)... Парс вообще на Меркурии, может указание о важности информации. про кошку натяжка, конечно, ну искала соответствие последнему разу, как видели, вряд ли спутали, она с характерным узором и ошейником. Спасибо за мнение, аналогично насчет кошек.
HelenK
14 августа 2020 (14:13)
"Жива ли кошка?"
Я бы смотрела аспект и , , через 2 единицы времени. Правда не очень понятно, что в данном случае обозначает с , который вот-вот произойдет. Остальные аспекты, в том числе с , расходящиеся, и да, могут указывать, что похожую кошку видели.
Сказали спасибо: 1
Canela
14 августа 2020 (14:26)