Здравствуйте! Я новичок. Пытаюсь разобрать хорар. Я луна мужчина сатурн. Судя по рецепции он меня ненавидит. При последней встрече был обижен не пойму на что. Между луной и сатурном есть секстиль, но до этого куча других аспектов которые видимо помешают. В дирекциях солнце с венерой сойденяются. Нашла кого полюбить
Не состоится, Вы правы. До Сатурна у Луны есть аспекты и первое с говорит об иллюзиях и ложных надеждах.
Судя по рецепции он меня ненавидит.
Так не стоит судить о планете в обители. Скорее, настолько сосредоточен на себе, что всё остальное отходит на 3-4 план.
http://astroselianka.ru/moi-uslugi
Lennntik
4 сентября 2020 (16:54)
Спасибо большое.
Анахат
4 сентября 2020 (18:47)
Lennntik, замуж вы все равно выйдите, не надо думать, что единственная возможность. Одна эта дирекция не показатель - еще куча целая аспектов, которые должны сойтись.
Кстати, при постройке вашего хорара в Зет, у меня попал в 7 дом, корректировка времени там +6, т.е. хорар нерадикальный.
Если привязываться к вашей карте, АСЦ 4 в соединении с Пропусом алкоголиков?
Иногда советуют брать 4 дом как результат дела.
Куспид 4го в соединении с Регулом - королевская звезда, звезда счастья. управитель 4 го вышел из сожжения и через 5 ед. времени (5 недель) выйдет из своей обители и сменит знак на обитель , вашего второго сигнификатора. Но достоинство он при этом теряет.
Если судить по карте, то у вашего МЧ проблемы материального характера его дома 5-8 сходящийся , сожжение в его 10 м доме.
Если смотреть на , то она любит и зациклена на - смена статуса, т.е. вы тоже не пылаете , а очень обижены на потраченное на него время и как вам кажется упущенный шанс на замужество.
Lennntik
4 сентября 2020 (23:13)
Спасибо. 2 раза замужем побывала. Просто если бы не я бы может не полюбила его .
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.