Тоже хочу спросить ваше мнение по хорару: будут ли продолжаться отношения? 8:57 27.02.21, Сумы, Украина.
У мужчины возникли проблемы, которые могут и в некоторой степени препятствуют нашим отношениям. Я пока не знаю, что делать. Мы продолжаем общаться, но он сейчас в другом городе и я не уверена, что надо продолжать. Хотя, конечно, хотела бы...
Собственная трактовка может быть предвзятой, да и не такой я специалист.
Управитель Асц и часа Марс, но в изгнании. Можно ли считать карту радикальной в этом случае?
У1 и У7 имеют расходящийся квадрат - у нас действительно 5 недель назад возникла эта напряжённая ситуация.
У7 в обители У1 и в 1 доме - у мужчины есть ко мне чувства, а я пока сомневаюсь (Венера в )
Через 6 гр - можно ли это считать ответом "да" или это просто говорит о встрече?
Можно ли считать моим вторым сигнификатором? до выхода из знака делает - можно ли считать это ответом "да"?
Но смущает, что нет гармоничных аспектов именно между управителями 1 и 7.
И ещё вопрос. Через 3 гр. Марс поменяет знак и перейдёт в - его чувства ко мне изменятся. Так как знак фиксированный, то можно считать, что 3 ед.времени могут быть годами? И значит ли это, что его чувства пройдут или просто станут спокойней?
А когда близнецы стали фиксированный знаком ? Кто знает что такое близнецы и общение на близнецах, тот скажет вам что это быстрые встречи без обязательств и какого-либо глубоко интереса друг к другу. Общение и быстрый секс без попытки доставить вам истинное удовольствие- пожалуйста.
meli26
27 февраля 2021 (23:22)
А когда близнецы стали фиксированный знаком ?
youlaha, почему Близнецы? Марс в Тельце, Телец фиксированный знак.
ПС: у меня там ошибка в первом сообщении Управитель Асц и часа Марс, управитель Асц Венера, не знаю, с чего вдруг на Марс посмотрела(
klarex
28 февраля 2021 (03:45)
Всё хорошо, мужчина в Вас заинтересован, отношения продолжатся. Вы слишком драматизируете ситуацию.
meli26
28 февраля 2021 (09:34)
klarex, благодарю!
скоморох
математик сумного вигляду