Решила наконец, исполнить мечту детства, себе кое-что рихтануть. Малозаметная мелочь, но все же, мечтаж детства, а мечты должны сбываться. Тем более, 8-й дом уже юзан-переюзан, а такого опыта еще нет, любопытно. Так как мне не все равно, кто скальпель в меня вонзает, взяла данные, благо человек в теме, не скрывает, астро уважает. Астрологи, кому не лень, что видите еще любопытного в синастрии, по теме? Кроме того что он мне Плутоном ( 17 ) Венеру квадратит, Но и Юпитер все же таки ставит на Луну. Специалиста менять из-за его не хочу, он реально лучший, талантище. Разве что транзиты шоколадные подогнать вариант.
Какие пластические хирурги в пандемию..радуйтесь что живы-здоровы.
Сказали спасибо: 2 Выразили несогласие: 1
"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
Eka
5 мая 2021 (06:51)
AstroMarie
если вы обо мне конкретно, то я привита с декабря, уже и забыла об этой реальности - маски, достаем только на кассах расплатиться, если где еще просят по уставу.А в клинике очередь, конвейер еще хрен втиснешься.
Даты даты вот, к сожалению, не могу светить, хирург личность медийная, разрешения на это не давал. Мнеж еще надо чтоб он нормально забабахал)).
Ariete
5 мая 2021 (16:36)
Зачем вам синастрия с хирургом, вы в отношения вступить хотите с ним?
Он эпизод в вашей жизни. Смотрите удачный транзит для операции, а не совместимость с врачом.
не астролог
Milasha
Милана
5 мая 2021 (18:18)
Eka
А чем же рихтовать, как не квадратом, соединением или оппозицией.
Nadin72
Надя Родионова
5 мая 2021 (18:32)
Когда собираетесь делать операцию? 26 мая и 10 июня будут затмения на оси / , смотрите, в какие дома попадают точки затмения и чтобы плохо не аспектировали личные планеты. Кроме того Лунное затмение 26 мая на оси катастроф и на фоне ретроградного в к - крайне плохо! Лучше переждать, не горит же!
AstroMarie
5 мая 2021 (19:47)
Eka