Тема 40684, сообщений: 3
Профориентация |
Автор | Сообщение |
rvitamin84 |
Здравствуйте, нахожусь в поисках работы и хочется скорректировать своё направление в карьере. Провёл для себя тестирование и выделил направления, которые мне подходят больше всего и в которых я разбираюсь: 1) разработчик интерфейсов - программирование визуальной части приложений. Нужно хорошо соображать, опыт небольшой есть, денег потенциально может много принести, если получится развиваться. 2) веб-дизайн - интересно делать, приятно видеть результат, но очень сложно с капризными клиентами. Тоже работал, опыт есть. По финансам перспективы слабее, чем у программиста. 3) маркетолог - работал последние 3 года на этой должности. Думаю продолжать или нет. 4) менеджер проектов (IT) - управленческая должность, опыта нет, но потенциально это хорошая профессия для тех, кто знает работу всех специалистов, начиная от дизайнера и заканчивая программистом. и при этом знания не такие глубокие. Но зарплата гораздо меньше на рынке труда. И возможно я ещё не готов к руководящей должности.
Подскажите, пожалуйста, какое направление лучше выбрать на следующие 2-3 года?
В карте никаких выраженных качеств не вижу сам. Место работы и проживания Москва. Ссылка на карту:
релокация:
|
владимиров20 |
|
Aquarian girl |
rvitamin84
Я не астролог и могу быть неправа.
Набор специальностей улыбнул, стартовый пакет айтишника))
Самые сильные планеты гороскопа и в 3, так или иначе это или работа руками, или со словом, или с информацией. Склонность к глубокому анализу.
Судя по тексту и управителю 2 в 10, ваш основной "карьерный зуд" это состоятельность (престиж, наверное, тоже важен по в 10). Управление 2 в 11 - заработок через интернет, друзей.
Работящий в аспекте в и упр 12 в 10 так или иначе намекают на деятельность с долей иллюзорности, психологизма и тут маркетинг очень в тему.