а почему вы именно только эти аспекты рассматриваете?
события надо смотреть по точным аспектам; если +2 градуса - событие уже произошло.
Прогностику чтобы смотреть - надо точное время рождения, которое отректифицирует астролог, которое зачастую отличается от бирочного времени.
Architect
architectinte rior designer astrolog
18 декабря 2022 (05:05)
Итак Не Весы сообщаю, что я профессиональный астролог ( на некоторые предметы я не знаю ответы поэтому и спрашиваю ). У меня точное время рождения по бирке, а что касаемо ректификации у меня есть вопросы по этой теме я не могу выбрать планету для ректификации. Дедушка и бабушка ушли в облака когда мне исполнилось 9 лет 17 дней и 9 лет 6 месяцев 12 дней. Отец ( нехороший человек ), я его простил, но крайне сильно осуждаю за то, что обижал маму мою и я его в жизни видел 2 раза, первый раз когда он хотел меня похитить, второй раз в гостях у его сестры он подарил мне часы наручные в серой коробочке без ремешка, потом они пропали почти сразу мне было 9 лет и на следующий год он скончался его убили менты забили у подъезда дома его сестры, а потом угрожали физической расправой всему дому илии даже нескольким 10 этажным домам. Когда родитель умер мне было 10 лет 8 месяцев и 3 дня. Из доступных планет для ректификации остаются Марс по микро-дирекции и Эрида по мини-дирекции.
Что касается вообще дирекций то они не работают тютелька-в-тютельку активные действия происходят +- 6 месяцев-12 месяцев , а в некоторых случаях и больше, но не более 3-4 лет.
Для вас и остальных астрологов я описал соединение в кол-ве градусов для простоты. Допускаю, что дирекция будет работать в течении года и сейчас рассматриваю дирекцию Сатурн к Юпитеру (!). Для меня важно понять смысл именно для себя этой большой во всех смыслах дирекции.