Известно, что теория музыки тесно связана с астрологией, где используют термины «октава», «мажор, «минор».
Мажорных, минорных аккордов множество, и никто не принижает минорные. Даже музыкант- любитель играет и в мажорной и минорной тональностях, и знает минорные аккорды наравне с мажорными.
Поскольку, астрология – оккультная научная дисциплина, то в рамках оккультно-диалектического закона о количественно-качественных накоплениях/изменениях, в астрологии существует две разновидности аспектов, где минорные аспекты накапливают количество, а мажорные отрабатывают качество.
Минорные постоянны, но скрыты, мажорные открыты, но не постоянны, ибо жить круглосуточно в напряжении противоестественно.
Если равновесие «хороших и плохих» мажорных аспектов обеспечивает относительную гармонию гороскопа, то минорные напряженные эту гармонию нарушают.
Гармоничный мажорный аспект, в сочетании с полуквадратом подобен расстроенной струне на гитаре. Для грубых ушей такая фальшивость не заметна и, в общем-то, прокатывает. Так же и с полуквадратом вроде бы всё нормально, но что-то всегда не так как надо.
В карте Высоцкого, например, полуквадраты Марс-Уран, Луна-Меркурий и полутораквадрат Солнце-Нептун, что указывало на скрытые, напряженные состояния;
«…Но и утром всё не так,
Нет того веселья:
Или куришь натощак,
Или пьешь с похмелья.
В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так,
Все не так, как надо»
Поэтому, не мажорные, а негативные минорные аспекты создают скрытый или вытесненный в подсознание характер несогласия с чем-либо. В отличие от напряженных мажорных, минорные аспекты создают как бы ноющий фон жизни.
Профессиональный музыкант, слушая музыку знает, какие аккорды звучат, и какие прозвучат в дальнейшем, в какой тональности началось и в какой закончится произведение.
То есть, это некий прогноз, на основе знаний последовательности аккордов; что за кем следует и к чему приводит.
Мажорные аспекты открыто выскажут мнение, минорные промолчат, ибо не настолько сильны, чтобы открыто противостоять или отстаивать что-то. Отсюда и возникает очаг скрытого, вялотекущего напряжения.
Полуквадрат от Огня к Земле указывает на трудность практической реализации идеи, где воля натыкается на попытку «прыгнуть выше головы».
Полуквадрат от Воды к Огню – в идеях, помыслах, мечтах больше воодушевления, энтузиазма, нежели практической целесообразности.
Полуквадрат от Воздуха к Воде – мышление слишком эмоционально, рассудок впечатлителен, нервозен, где эмоции мешают сообразительности.
Планеты в полуквадрате в соседствующих стихиях не враждуют, а лишь недопонимают друг друга, не учитывают нюансы. Это скорее смутное ощущение неясности происходящего.
Полутораквадрат от Воды к Воде – хочется, да не можется, интуиция недооценивает сложности, недостаточная уверенность в своих силах и практических умениях.
Полутораквадрат от Земли к Земле – иногда трудоголик, занятость зашкаливает, являясь формой отвлечения от чего-то, а не показателем трудолюбия.
Полутораквадрат от Огня к Огню - удвоение усилий, когда забыта цель.
Напомним, что минорные аспекты незаметны, необходимо пристальное самонаблюдение, что бы отследить их движение в своем поведении.
Чередование «плохих/хороших» аспектов в астрологии отражает оккультно-диалектический закон единства и борьбы противоположностей и переход из одного состояния в другое.
Когда явление достигает наивысшей точки развития, то образует свою противоположность.
От тригона до полутораквадрата всего 15 град. и стихии одинаковые.
Но планета в тригоне стабильна, и на пике гармоничной активности начинает образовывать дестабилизацию в полутораквадрате.
Поэтому, планета на исходе тригона может создавать незаметный негативный эффект.
С приближением медленных транзитных или дирекционных планет к полуквадрату, в отношениях обостряется аллергия к ситуациям назревшего перевоспитания. Человек хнычет, ворчит, с легкостью обижается, болезненно реагирует, слишком раним, придирается к словам.
При недостатке эмоционального отклика со стороны ближних, даже у психически здоровых людей наблюдаются расстройства ума и снижение самочувствия.
А вот квиконс ни хороший, ни плохой, а промежуточный аспект между «хорошим и плохим», для кого характерны метания вокруг да около.
- Квиконс от Солнца в Овне к Марсу в Деве, не благоприятствует одиночной работе, размеренном режиме, монотонном труде. На коллективной работе конвейером такой человек работать не сможет.
- Квиконс от Солнца в Овне к Марсу в Скорпионе, подстрекает желание подчеркнуть свою важность в работе. Для такого человека характерна выжидательная позиция, и резкий выпад, со шквалом нападок, если его не оценивают по достоинству.
Или человек начинает исподтишка изобличать чьи-то недостатки и ошибки с упреком типа «я же говорил и предупреждал».
Неудачи и мелкие неурядицы тяжело переживаются. Падает работоспособность.
Таким образом, квиконс от Овна в Деву значительно отличается от квиконса в Овне в Скорпион, поскольку имеет различные стихии.
Приходит мужчина к астрологу
-Скажите, вернётся ли ко мне жена?
-Сейчас посмотрим... вряд ли вернётся, у неё тут квиконс...
-Я подозревал, что у неё любовник! Но чтобы с таким именем!
Сказали спасибо: 1
Solnyshko
18 февраля 2023 (15:15)
Сейчас посмотрим... вряд ли вернётся, у неё тут квиконс...
-Я подозревал, что у неё любовник! Но чтобы с таким именем!
Спасибо за интересную интерпретацию в общем, довольно познавательно, и в части анекдота также, но, кстати говоря, квиконс- это как раз и есть аспект возврата. Так что вполне может получиться возврат
vovaxa44
21 февраля 2023 (23:32)
Миноры работают, но аспектов, объектов и методов прогноза получается так много что можно не отличить важное от второстепенного. Поэтому необходимо уменьшать количество аспектов и объектов до приемлемого.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.