Я в хораре практически не разбираюсь, может кто посмотрит мою ситуацию. Дело в моей работе. Я решила сегодня, вот так спонтанно уволиться, хотя эти ситуации были не один раз и я писала заявления об уходе в разные периоды моей жизни, но начальник не отпускал меня.
Согласитесь-25 лет на одном месте , не каждый выдержит. Сегодня я весь вечер плакала от несправедливости на работе. Работают все одинаково, а платят всем по разному, у нас з/п зависит от часов. Конечно, я не подлиза, не шестёрка и не наливаю мастеру, чтобы он дал мне возможность заработать лишнюю смену. У всех есть мужья и любовники при мужьях, а у меня НИКОГО!! Очень обидно..мне тут советуют завести спонсора, но это не в моём характере. . на примете у меня нет никакой работы и в 42 уже сложно найти работу . Но я не могу там оставаться, иду как на каторгу, ладно бы ещё хорошая з/п была. Нервничаю последнее время, а потом чешусь хожу, и слёзы постоянно.. Что мне делать, может уехать в Питер, там искать работу, там один старый друг-художник предлагал продавать картины в галерее.. но это было где то год назад..да и снимать квартиру дорого ..
вопрос: Увольняться ли мне с работы?
24 ноября в 23ч.02м. в Альметьевске (Татарстан).
Буду очень благодарна за разьяснение. Пойду попью пустырника..
Оптимизм-это недостаток информации
dav
25 ноября 2005 (01:07)
1. Не плакать.
2. Вы сегодня рано встали -- силы откуда?!?
3. Выспаться. (портянки надо наматывать на свежую голову).
ответ отрицательный. Видимо, придется какое-то время попить пустырник и валерьянку, чтобы успокоиться. Что-то сегодня хорары на одну тему. Уже и любовь на второй план отошла.