Форум на ОКУЛУС

Тема 4393, сообщений: 24

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
Аня Г.
Астролог-люби
тель со стажем
     25 ноября 2005 (15:22)

Саша, а точно Юпитер проглядела :o

Если так много красных аспектов, то получается, что особо в жизни и напрягаться не пришлось-любимчик одним словом, вс ёсамо в руки плывёт


Оптимизм-это недостаток информации
Mishel
     25 ноября 2005 (15:34)

Форумчане!а вот и статья -диалог с Е.Градовой-интересно.

Градова родилась 6 октября 1946 года.

Газетные материалы

Я расстворилась в тишине.

Актриса Екатерина Градова, сыгравшая радистку Кэт в культовом фильме "Семнадцать мгновений весны", в наших краях отдыхает от московской суеты. Екатерина Георгиевна вообще избегает светской жизни и прессы. Но все-таки она любезно согласилась нарушить свое судогодское уединение и принять журналиста "Призыва".

- Мы зимой рассказали, что вы вот уже 9 лет проводите в наших краях лето. Недавно купили квартиру во Владимире. Читатели спрашивают - вы действительно стали нашей землячкой, полностью отказавшись от столицы?

- Да, чтобы быть ближе к своему деревенскому дому, мы приобрели квартиру во Владимире. Небольшую, около 80 квадратных метров, на улице Мира. Но полностью перебраться из Москвы пока не можем: Маша (дочь Градовой и Андрея Миронова. - В.С.) много снимается, занята в театре. А внуку всего 11 лет, и забота бабушки ему необходима.

Я с удовольствием осталась бы здесь. Никаких прелестей в столице я не вижу. Москва - это город-вампир.

- А почему выбрали Судогду и Владимир?

- Я стремилась убежать из Москвы, исчезнуть из привычного круга и раствориться в тишине и уединении. Один близкий человек указал мне на Владимирщину. В этих краях я не бывала, но знала, что в триаде наших столиц: Киев-Владимир-Москва, роль Владимира велика. Он скромно уступил Москве духовное, экономическое и политическое место. Сейчас его роль в духовной жизни России усиливается.

Только не перестаю удивляться, что даже здесь, в сердце православной державы, позволяют витийствовать разнообразным сектантам. Мне это больно видеть.

Когда мы приехали в Судогду, здесь была духовная пустыня: грязные улицы с именами революционеров, заброшенные церкви, в алтарной части храма великомученицы Екатерины - торговый прилавок, кругом сквернословие.

В первом крестном ходе нас было несколько человек. Ничего себе, подумалось, Святая Русь! Но с появлением здесь отца Георгия Морохина городок начал духовно преображаться. Колокольный звон зазвучал, действует храм Святого Князя Александра Невского, на службы приходит много молодежи.

Отец Георгий строг со всеми. С ним я спокойна - не даст пропасть. Недавно наши московские друзья помогли батюшке сделать замечательный сайт "Православие на земле Судогодской" ( http://www.sudogda.ru/).

Теперь этот край стал нам родным. Хочется быть полезной здесь в духовном плане.

Каждый раз уезжаю отсюда с сожалением. Хотя все 9 лет мы достраиваем и перестраиваем свой деревенский дом. Дочь первое время упрекала, что забрались в глушь, трудно добираться. Сейчас привыкли. С соседями ладим, друзья появились.

- Чем наполнены здесь дни?

- Домом, хозяйством. Но это не главное. У нас бывает много детей. Читаем, изучаем Закон Божий, историю, рисуем, вышиваем, делаем картины из соломки, 2 раза в день по часу плаваем, ездим в паломничество, устраиваем концерты и даже настоящие балы, фейерверки, печем что-нибудь, обязательно отмечаем дни ангелов.

Я внимательно отношусь к тому, что ребята читают, что смотрят по ТВ или на видео. Кстати, на видео каждый год снимаю небольшие интервью с ними. Это наглядно показывает, как они взрослеют. Нам интересно, здоровье бы только не подводило.

- Ваша жизнь проходила в свете софитов: Театр сатиры, "звездный" муж, "звездная" роль радистки Кэт. И вдруг вы исчезли из поля зрения.

- Театр постепенно терял для меня привлекательность. А после смерти Андрея стал просто тяготить. Так совпало, что и интересной работы там становилось все меньше. А когда внуку Андрюше исполнился месяц, я совсем ушла из театра.

До 38 лет Господь терпеливо ждал меня. Когда я по-настоящему уверовала, уже не могла вести привычный образ жизни.

- Для такой революции в мировоззрении был толчок?

- Много всего сошлось и переплелось в судьбе и во взглядах. Был период, когда я сильно болела и даже кремлевские врачи не могли определить диагноз. Года два практически не выходила из дома, вес дошел килограммов до 45. Однажды в больнице случайно услышала, как врач сказал моей близкой подруге: "Забирайте ее, пусть хоть последний Новый год дома встретит".

Вот тогда я обратилась к Богу, и болезнь отступила. Потом много всего было. Закончила курс в Свято-Тихоновском Богословском институте. Был у меня и благотворительный фонд. Я занималась детьми-сиротами и брошенными стариками. Но пришла к выводу, что благотворительностью надо заниматься без всяких бумаг и бухгалтерий. Преподавала в гимназии, в русской школе. Придумала предмет "Живое слово": изучение словесности, основанное на Евангелии и Библии, на русской классике.

- Недавно отмечалось 30-летие фильма "Семнадцать мгновений весны". Для вас это дата?

- Конечно. Это не просто фильм, это судьба. И мне напоминают о нем постоянно даже спустя столько лет. Звонят, приглашают на какие-то встречи, просят об интервью.

- Как вы восприняли актерский выбор дочери?

- В детстве, когда Машу спрашивали, что родители делают в театре, она отвечала: "Папа все время ля-ля-ля, а мама все время пла-а-ачет". Она никогда особенно не хотела быть актрисой. И в "Томе Сойере" снималась из-под палки.

Маша с двух лет изумительно танцевала, и Андрей считал, что дочь может стать балериной. Но когда ее показали хореографам, она свредничала и ловко скрыла свои способности. Маша вообще не любила, когда ее рассматривают, начинала эпатировать. А сама за всем очень внимательно наблюдала - "микроскопила" всех. Была молчаливым ребенком, как отец. Любила мои театральные костюмы рассматривать, советовала какие-то цветовые решения. Она прирожденный дизайнер. Вы бы видели, какие Маша необыкновенные интерьеры создает!

Почему вдруг дочь пошла в актрисы? Не знаю. Думаю, что бабушка, Мария Владимировна Миронова, посвятила ее в профессию. Это была очень мудрая женщина и сильная личность. Не простой, конечно, человек. Но где вы видели простую личность? Я сейчас только понимаю, насколько права она была.

- Маленький Андрюша Миронов похож на своего деда?

- Потрясающе похож! Он ведь никогда Андрея не видел, а воспроизводит какие-то его словечки, мимику, жесты. В характере много узнаваемого. Например, Андрей был, как мы смеялись, "оптовым покупателем" - любил, чтобы все в доме имелось с запасом. И внук такой же.

- Вас одолевают СМИ, но вы уже давно нигде не появляетесь...

- А это уже к вопросу о свободе слова. Как только я начинаю говорить действительно важные для меня вещи, слышу - "это не наш формат". Даже когда в журнале "Чего хочет женщина?" я, отвечая на этот вопрос, сказала: "Чтобы мои дети жили вечно", почему-то посчитали, что читатели меня не поймут. Но думаю, что читательский формат много шире, чем издательский.

Беседу вела

Валерия СЕРГЕЕВА.

     25 ноября 2005 (15:42)

Александра

> Прочитала я эту книгу Татьяны Егоровой "Андрей Миронов и я "(кстати, она есть в сети)

Кстати, где?

Буквально на днях об этом думала, пыталась найти даже -- увы...

А с Мишель у нас синхрон вдруг почему-то. Опять...

http://astro-regyna.narod.ru
Ева
     25 ноября 2005 (15:57)

Татьяна, вот ссылка, немного неудобно листать. Но прочитать можно.

http://lib.aldebaran.ru/author/egorova_tatyana/...i_ya__0.html

Я на e-mail тот который тут указан скинула сслыку, так удобней. Если он работает.

Саша

Mishel
     25 ноября 2005 (15:58)

Здравствуйте,всем ,кого не видела!

Вот ,дорисовываю последний портрет-Лариса Голубкина,родилась 9 марта 1940 года..

Еще одна милейшая женщина-

У Андрея Миронова официально было две жены. Первая - актриса Екатерина Градова. Многие знают ее как радистку Кэт из кинофильма 'Семнадцать мгновений весны'. Второй женой стала очаровательная Шурочка из 'Гусарской баллады' - актриса Лариса Голубкина. Впрочем, история их любви началась задолго до истории семьи...

Источник информации: журнал "Люди"

ЗНАКОМСТВО

То было прекрасное время, когда 'наши люди' стали ездить за границу. Прежде всего артисты И уж особенно - актрисы, самые молодые, самые знаменитые. Самые красивые Это была первая волна повального увлечения поездками Творческие командировки за рубеж служили мерилом славы и признания. Главным их выражением Прекрасные русские женщины, очаровывая своей нежной красотой, обаянием, воспитанностью, элегантностью, представляли нашу страну. Летали по миру.

И вот однажды на мусульманские земли Ливана и Сирии был высажен такой дружественный десант. Темной знойной звездной ночыо, поражая Восток своими открытыми белыми лицами, в экзотический тур прилетели две голубоглазые звезды - Наташа Фатеева и Лариса Голубкина.

А далее, в Дамаске, то ли опасаясь похищения и последующего заключения жемчужин советского кинопроката в какой-нибудь гарем, то ли из экономии (что скорее всего) наших девушек поселили не в роскошной гостинице с бассейном и фонтаном и не во дворце с евнухами, дивной работы коврами и шелковыми покрывалами. Их поместили в огромной комнате советского торгпредства, где стояла всего одна, но необъятных размеров семиспальная (султанская?) кровать. И вот наши девушки вынуждены были спать на ней вдвоем.

Конечно, глаз не сомкнули. Не спалось. Они сидели и болтали. Вернее, тарахтела Наташа. Как Шахерезада, опытная, все знающая и все испытавшая, она рассказывала младшей подруге потрясающие романы и истории из собственной личной жизни. И о влюбленном в нее безумно Андрее Миронове. А Лариса все слушала и молчала.

Где-то среди ночи Наташа даже возмутилась: - Интересно... А мне нечего рассказать, - призналась Лариса.

- Ой, у меня идея чудная! Мы вернемся в Москву, и я тебя познакомлю с Андреем Мироновым. Это - твой. Прямо для тебя создан!

Вот именно так и сказала. Все же удивительно мудрая женщина Наталья Фатеева...

23 декабря 1963 года в Москве праздновали ее день рождения. Фатеева исполнила свое обещание: пригласила Андрюшу, пригласила Ларису и познакомила их.

"И вот удивительно, он переключился на меня. Нельзя сказать, чтобы родилась какая-то безумная любовь, любил он Наташу, но отношения с ней зашли в тупик, все казалось безнадежным, а я тоже была очень известной артисткой в тот момент, не хуже Наташи Фатеевой. По популярности".

Лариса была дочкой кадрового офицера. Папа даже представить не мог, что его девочка может пойти в актрисы. Она прекрасно пела, танцевала, но отец с каким-то брезгливым предубеждением относился к этой профессии. А мама, напротив, поддерживала и даже устроила некоторый заговор против отца, когда дочь решила поступать в ГИТИС. Папу попросту обманывали, говорили: поступает в университет.

А мама была абсолютно уверена в том, что строгое семейное воспитание не пройдет даром и Лариса останется девочкой порядочной.

"Мама, как только меня родила, бросила все и водила меня за ручку до двадцати пяти лет. Я была мамина дочка. Когда стала актрисой, то атмосферу вокруг меня создавали окружающие. Что ты ощущала, ничего не значило. Ползли слухи. Могли, к примеру, сказать: она пьющая и гулящая. А я никогда не пила и девицей была довольно долго. И чем больше вокруг меня было таких разговоров, тем больше я пряталась в свой дом - как улитка. Не тянулась к людям... Я приводила себя в состояние похлеще монашеского. Ведь родителям надо было доказывать, что ты не гулящая, "как все артисты"...

Я всегда ощущала себя младше других. Всегда у меня был пиетет перед взрослыми. Мне казалось, что они, взрослые люди, из другого теста, все были у меня по имени-отчеству, подумать о том, что эти дяденьки, Рязанов, Яковлев, просто мужчины, даже подумать, чтобы положить на них глаз, мне в голову такое не втемяшивалось. Рязанов тоже относился ко мне соответственно, как к маленькой девчонке. Я снялась в "Гусарской балладе" в двадцать лет. Училась тогда на втором курсе музкомедии ГИТИСа. Я ведь поздно туда поступила, в девятнадцать лет. Долго училась в дирижерско-хоровом училище, такая тоска была, но бросить жалко, решила получить диплом. Из упорства.

Говорят, что в меня были влюблены многие мужчины. Боже мой, почему я этого не знала? Я же помню: когда стала артисткой, даже немногие мои поклонники сбежали тут же. Конечно, известная актриса, так что, на ней жениться, что ли? Один молодой человек пришел ко мне и заявил: "Я показал твои фотографии бабушке, и она сказала: только ни в коем случае не женись!" Я так расстроилась...

Я была очень инфантильной девушкой. И в профессии, кстати, тоже. Я в первый период не могла с партнером на съемках даже поцеловаться. Дико стеснялась!

Если мне предлагали такие роли - отказывалась. Даже позже, когда в эпопее 'Освобождение' должна была сниматься обнаженной, со мной случилась истерика. И не снялась...

Снявшись в кино, я увлеклась свободной жизнью: ездила по миру и благодарила Бога, что я все вижу, познаю, учусь. Были у меня в тот период какие-то симпатии, но несерьезные. И Андрей - в том числе.

Роман выходил у нас смешной. Он тут же решил на мне жениться, немедленно, и в первый раз сделал предложение, когда я училась на последнем курсе. Никогда в жизни не забуду. Он приехал в Собиновский проезд на такси, с корзиной цветов, и тут же:

- Лариска, выходи за меня замуж.

Я говорю:

- Не хочу! А он;

- Как ты не хочешь? Все хотят, а ты не хочешь!

Я говорю:

- Вот пусть все и выходят. Зачем нам жениться? Ты меня не любишь. Я тебя не люблю.

- Потом полюбим.

Ну прямо как ребенок... Ему было 22 года, а мне - 23. Я его на год старше.

И в то же время, как ни забавно, я хоть и училась в ГИТИСе, хоть и снималась в кино, и стала уже известной актрисой, но оставалась девицей. Я никак не могла рискнуть на близкие отношения. И Андрюша все время говорил:

- Ну что ж такое, я тебе сделал предложение, что ж я кота в мешке покупаю, все спят, а мы не спим.

Я возмущалась:

- Что значит все, почему нам на всех надо ориентироваться? Представляете?

Довольно длинная это была история. Вроде как бесконечная. Она рассеивалась, потом возобновлялась, и, короче говоря, ну надо же в каком-то возрасте определяться, устраивать дом, семью... А что меня больше всего пугало и останавливало - я очень в принципе не хотела, чтобы у меня был муж актер. Изначально, такой бзик. Все что угодно, только не актер. Хотя в молодости в такие детали не вникаешь, это просто семейный мой штамп обывательский, от папы. А Андрюша в один прекрасный момент поступил потрясающе. Он мне в очередной раз сказал:

- Почему ты не хочешь выйти за меня замуж?

- Андрюша, - говорю, - дело в том, что у меня двое детей.

- Как двое? - изумился, совершенно сбитый с толку.

- А у меня близнецы. Я их родила в десятом классе, и мои родители их взяли, чтобы прикрыть мой грех.

Он спросил:

- Кто он? Я говорю:

- Моряк дальнего плаванья. (Рассказывая, Лариса Ивановна так смеялась!)

При этом при всем, выслушав эту чушь, он мне поверил, вы можете себе представить? Он сделал паузу и сказал:

- Я их усыновлю.

По молодости ведь мы не понимаем фантазий друг друга. Но это произвело на меня впечатление. Если он тогда шел на это, можете себе представить, какая это цельная натура и какая заинтересованность была у него во мне. Он без конца повторял:

- Ну Лариска, смотри, ты - в общем ничего, я - ничего, и у тебя квартира однокомнатная, у меня - однокомнатная, ну объединим. Большая квартира будет!

Даже уже так. Он жил тогда на улице Волкова, родители купили ему квартиру.

Раньше, в старое доброе время, выдавали замуж и женили по сословиям, мещане - это одно, дворяне - другое, простой народ - третье, и в деревнях прикидывали, сватов засылали. Мы остались обнаженными этой советской властью, куда кривая вывезет. Страстное влечение, вдруг люди встречаются, вдруг страстно полюбили, поженились, потом выясняется, что они не подходят друг другу. Но в 60-е годы, я абсолютно точно могу сказать, молодые люди, которые учились в хороших, престижных вузах и мечтали о карьере, в той ситуации такие были ушлые, искали себе девочек, чьих-то дочерей. Или наоборот: девочки искали себе чьих-то сыновей, обязательно с легкопредсказуемым светлым будущим.

Актеры в этом реестре престижности (конечно, в глазах людей денежных, 'крепких' профессий) первых мест не занимали. Хуже того, в те годы еще существовало мнение, что актеры - это что-то такое легкомысленное, глупое. Довольно фривольное. По поведению, по всему. Это ощущение от собственной профессии, такой обывательский комплекс неполноценности я несла в себе невероятно долго. Наверное, тут виновата и среда моих родителей, далекая от искусства. Мой отец очень не хотел, чтобы я была актрисой, и очень препятствовал моим личным отношениям с молодыми людьми. Все время говорил, что никто мне не подходит. Что он обо мне думал, я не знаю.

Но вот что удивительно. Когда он увидел Андрюшу, сказал, как и Наташа Фатеева: "Это - твой". Несмотря на то что актер, все равно. Хороший мальчик. А я полезла в бутылку. "Почему я и он?" Как папа определил нашу совместимость - не знаю. Повторю, у меня безумной страсти к Андрею не было, постели у нас не было с ним в этот период. Он мне нравился, он был безумно смешной и веселый человек, отличный друг. А отец говорил - это твой. Значит, у родителей есть какое-то предчувствие? Я же продолжала искать свою любовь".

Тогда, в 1963 году, этот брак не состоялся.

Лариса и Андрей остались друзьями. Доверяли друг другу свои тайны. Каждый знал, что есть у него очень близкий, родной человек, с которым хорошо и просто.

Но самым неожиданным в этих отношениях была любовь Ларисы с родителями Андрея - Марией Владимировной и Александром Семеновичем.

Когда Андрей сделал первое (из четырех за десять лет!) предложение Ларисе, Мария Владимировна внезапно обрадовалась. Надо ли говорить, что и она сказала сыну сакраментальное: 'Это - твоя'. В самом деле - воспитанная в строгости, очень сдержанная, опять же знаменитая и самостоятельная девушка была Лариса Голубкина. И главное - замуж выходить отказывалась.

Надо сказать, Лариса Ивановна с большим юмором вспоминает о том времени. И о себе - в качестве штатной официальной невесты, запасного верного игрока в команде разнообразных увлечений Андрея.

"Было время, когда я проводила с родителями Андрюши больше времени, чем с ним. Его часто не было - он носился по тетенькам, перелетал, как бабочка, а я к его родителям наведывалась, Причем - с удовольствием. Иногда в разговоре с ними вспоминали Андрюшу, но вскользь, Особенно не сосредоточивая на нем внимания. Мы с Марией Владимировной стали тогда настоящими подругами. У меня в этой жизни были три подруги - все три Маши: Мария Владимировна Миронова, Мария Петровна Максакова, мой педагог по вокалу, и Мария Иосифовна Давыдова, второй режиссер Хейфеца.

Я с Марией Владимировной и Александром Семеновичем ходила на концерты Марлен Дитрих, Шарля Азнавура, Жильбера Беко, они все время приглашали меня с собой. Мы сидели в первых рядах, и они, помню, меня пред ставляли своим знакомым; "Вот это наша Ларисочка!"

Какая "наша", никто не понимал, конечно, но они мной гордились. А с Марией Владимировной мы очень часто встречались, обсуждали разные проблемы.

Лариса, девушка самостоятельная, действительно привлекала Миронову. Она присматривалась к актрисе, которая, ни на кого принципиально не рассчитывая, обстоятельно устраивала свою жизнь: купила квартирку, обставила, никогда не брала денег у родителей. Хорошо зная сына, Миронова и Менакер строили и созидали его будущую семью - без его малейшего участия. Спокойную, рациональную Ларису Мария Владимировна воспринимала собственным "дублером" в жизни Андрея.

-------------------------------------------------

Mishel
     25 ноября 2005 (16:08)

Девочки..я написала о тех милейших созданиях,которым судьба подарила любовь с Мироновым-о них рассказывал вчерашний фильм..

Астрологи,вот Вам и карты в руки- ...ну кто же наиболее соответствовал..Я ,К СОЖАЛЕНИЮ,РЫБУ ОТ оВНА ОТЛИЧИТЬ НЕ МОГУ!

Жаль... Но все-таки почему-то ощущение Овна в натале у Миронова у меня есть!!!-именно ощущение(наглость какая с моей стороны)..Он настолько не по рыбьи искрометный..

Региночка,Вы третий человек на "Окулосе",который мне пишет о совпадаемости в тематике..

Я -видимо,как большое многоканальное радио с антеннами все ловлю... Мишель

Ева
     25 ноября 2005 (16:20)

Мишель ""Астрологи,вот Вам и карты в руки- ...ну кто же наиболее соответствовал"" - Мишель, ну :o кто на себя смелость возмет, тем более времени рождения нету.

Татьяна(Регина), может ДСЦ в Овне? это только предположение :o еще в Овне Кету и Лилит.

Мишель, в прошлой жизни был Овном может поэтому такие ощущения? Или: все-таки восходящий огненный знак?Лев?

чем дальше, тем вопросов больше.

С Градовой - точный квадрат ее Солнца к его Марсу. И - квадрат ее Лилит и Кету к его Солнцу. Светила, получается малозадействованы. А точны трин ее Марса и его Венеры.

Саша

     25 ноября 2005 (17:11)

MISHEL, вот в вас энергии!!!

Такой приток информации, что я просто не успеваю за вами(считывать её и откладывать в своём мозгу!!!)

Спасибо, действительно интересные темы!

Mishel
     25 ноября 2005 (17:47)

Ирина,может Вы посмотрите-мне интересно Ваше мнение-станьте на минутку"Марией Влаимировной"-кто Вам нравится больше?

и ,вообще,кто ,подходит с точки зрения астрологической?

И ,еще ...есть какое-то общее начало в этих женщинах,есть ли та общность планет,про синтез которой можно сказать-"ВОТ это" нравилось Андрею Миронову,или все три женщины-абсолютно разные?

y.Добрый,добрый вечер!У Вас очень доброе лицо... и фотография удачная.

Спасибо,что ВЫ- ПРИНИМАЕТЕ,спасибо!Энергии много,выхода-мало..тоска.С любовью к форуму-Мишель

Ева
     25 ноября 2005 (18:07)

Мишель, похоже, ему нравилось если не все :o то многое

Венера в Рыбах уникальна своей безличностью и всеобъемлющим чувством ко всему - Экзальтация

Что касается связей - это не то что нравиться или не нравиться - это так должно быть.

Взаимодействие одних элементов карты одного с элементами карты другого - иногда, этот как замОк(ключи закинуты куда-то, их уже никто не ищет)

все-таки похоже "замок" сильней всего с Ларисой.

Саша

начало | 1 . 2 . 3 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере