Форум на ОКУЛУС

Тема 4428, сообщений: 7

Автор Сообщение
Ириска
     30 ноября 2005 (11:46)

Здравствуйте, форумчане!!!

Не знаю - поднимал ли кто такую тему, если Да, то, пожалуста, сообщите!

Я учусь на психолога, вчера на психиатрии прослушала лекцию о шизофрении. Впечатлило. Особенно то, что она может проявиться неожиданно и в 30 лет! А ведь было бы здорово заранее это отслеживать! Кто-то интересовался этим вопросом? Скажите, кто что-то знает об этом? Я думаю, что это какое-то особое положение луны и меркурия.

Очень интересно было бы это отследить! Пожалуйста, пишите

annabelle
Annabelle is a female given name,a variant of Anna
     30 ноября 2005 (12:00)

(Автоматический перевод с транслита!)

Ириска ,

вообще то дело ето передается по наследству , и если выражается как то в карте индивидуума , то должно выражаться и в карте его родителя .

Да , еще , ведь есть много подтипов шизофрении , надо и об етом помнить . есть виды , которые передаются по наследству , есть случаи , когда люди заболевали шизофренией после пережитой травмы . я тут недавно слышала такое , что те , кто дома держит котов становятся со временем шизофрениками , и такое пишут .


Одни говорят с небом спорить нельзя, то что дали иметь,то имей Ещё говорят жить надо как вся земля но дело во мне.а не в ней знаю внутри меня сотни тысяч безумств, да,я просто другая Меня разрывает на части от сил,и от чувств,а может быть я уже голубая?
valent
     30 ноября 2005 (12:14)

(Автоматический перевод с транслита!)

заидите на саит троунев.цом

попросите у господина трунева адресс статйи о шизофрении на его форуме

valent
     30 ноября 2005 (12:15)

izvinjajus trounev.com :o

Ириска
     30 ноября 2005 (17:12)

Valent, спасибо!

Вот тут нашла http://trounev.net/thewar/No35/AD2.htm

как раз про это.

Но там просто перечень аспектов (такой большой), а мне бы хотелось, чтобы кто-то объяснил. Но, навреное, я какую-то редкую тему затронула.

Подожду еще, может быть, кто-то откликнется

Нани Давиташвили-