Привет Наташа!С удовольствием прочла данную вами информацию.На данную тему у меня есть уже устоявщееся мнение-вундеркинды-это сжатое во времени проявление гения и прозения,и очень часто заканчивающееся смертью.Большой дар и огромная информация исчерпывают более в короткий срок проявление таланта и гения.Это люди,чьи души,как комета на небосводе-великие,но кратковрременные знамения.Но нет ничего более ценного,чем осмысленный духовный и мантальный рост,который сооттветствует естественному физиологическому и умственному росту человека-это не только дар небес,но и индивидуальная работа над самим собой.
Я в свое время не была вундеркиндом,но у меня все предметы(абсолютно все)были на отлично.Я не ходила в школу и в универрситет на занятия(было скучно).Я играла на подмостках тьятра с 9 до 18 лет,писала стихи,решала сложнейшие задачи и задавала задачи,которые смогли обьяснить мне только астрологические и эзотерические знания.Нам просто не надо спешить,если мы не чувствуем,что конец нашего воплошения не за горами
http://oculus.ru/blog.php?id=77
Mishel
23 декабря 2005 (21:15)
Наничка,добрый вечер,шабат шалом..спасибо за поддержку Вы получили от меня письмо,спрашиваю только с целью узнать-дошло ли письмо...С уважением,Наташа-Мишель
Ludmila
23 декабря 2005 (21:15)
Мишель, ты натолкнула меня на интересные воспоминания и некий анализ - а сколько и каких неординарных личностей я встречала в своей жизни лично.
Если это немного добавит что-то к теме.
Вот только один пример.
Я пришла в 9 класс в другую школу. За соседней партой сидела красивая девочка подросток, вида хиппи с маникюром,(в те время в Совковой школе, небольшого казахского городка ей разрешалось(?) то что никто другой не смел даже попытаться..!), и глазами, взгляд которых как я сейчас понимаю был устремлен внутрь себя.
В 4 года у нее произошел стремительный скачок в развитии мозга, как это объяснили врачи, что привело к дефекту речи. Все контрольные и сочинения писались ею в течении 15 минут остальное время она решала всему классу.
Меня удостоили после первого же урока репликой :"А ты красивая! Если бы я была парнем то.." Я обиделась, мне уже тогда хотелось большего
На мой взгляд ее вундеркиндство заключалось в умении видеть и понимать суть вещей на многих уровнях. А главное она умела это выразить, причем не грузя подробностями, но так, что потом ходишь и думаешь, может несколько дней
В силу дефекта речи она говорила мало НО как же точно подбирая каждое слово ! И вот еще, она не реагировала на глупость, просто не замечала во всяком случае не обозначала реакцией.
Когда она однажды пригласила меня в гости, сказав :"Только пожалуйста не опаздывай, у меня время расписано" (?) "Да ты и сама поймешь".
Когда я увидела ее расписание дня на стене, там были расписаны каждая минута, причем не пустяками.
Сейчас когда я вспоминаю свою гениальную учительницу литературы и рус.языка, я знаю почему для меня не в малой степени это пробудило интерес достаточно рано к языку...
Что я хочу сказать : в жизни каждого человека есть встречи с теми или иными неординарными личностями в силу которых дана возможность раскрыть собственный потенциал - важно не проглядеть и постичь о чем это и зачем.
Я могу считать себя счастливым человеком так как моя жизнь не была обделена такими встречами. Это я сейчас поняла определенно.
Мишель, спасибо
Mishel
23 декабря 2005 (21:29)
Милочка,дорогая,спасибо..Мне самой дорога тема-знаю много талантов,действительно очень талантливых,необычных и одиноких людей...они ранимы ,конфликтны и непонятны окружающим.
Я обожаю Моцарта,его светлую и искрящуюся музыку,полную жизнелюбия и оптимизма,люблю маленького Робертино,его итальянские песни,и Нику Турбину ...слушайте...вот стихи:
АЗБУКА МОРЗЕ.
Азбука Морзе - точка, тира...Азбука Морзе - дайте мне
Как можно быстрее сказать -
Что я потерян во времени... Беда не моя -
Что я утомился от ритма дня.
ЕЛЕНЕ КАМБУРОВОЙ.
Три кровавые слезы, три тюльпана...
Молча женщина сидит. От дурмана
Закружилась голова, сжалось сердце -
Три тюльпана получила ты в наследство...
Только ветер прошумел - быть им ложью.
Но глаза твои кричат - "Быть не может!"
Три кровавые слезы - облетели.
Молча женщина сидит. Им - не веря.
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ СЛЕЗИНОК.
Четырнадцать слезинок на моей щеке
Четырнадцать дождинок на мокром стекле.
Уедешь - не уедешь, гадай - не гадай,
Отвернёшься к двери - прощай, прощай..
Прощайте, ожиданье - не разомкнуть нам рук,
Я не люблю прощаний - тревоги круг.
И будет боль от встречи, которой не бывать -
Четырнадцать слезинок… Прошу не забывать.
КАССЕТА.
Наговори мне целую кассету весёлых слов..
И - уезжай опять.
Я буду вспоминать тебя и лето
Не только клавишу нажав...
Чешуйками дождя покрыты,
Как две большие рыбы у причала
Стояли корабли.
Нас в них качало,
Как в люльке...
Но это был не страх, а счастье.
Тогда не ждали мы ненастья.
Оно пришло чуть-чуть поздней...
Нас позабыли, или мы забыли
Те города и улицы?
Дымом окутан город.
Он уже не наш.
Магнитофон собрал всю память нашу,
Нажму я только пальцем
На клавишу.
ЗАСУХА.
Какая засуха в стихах!
А хочется воды напиться...
И расплескать её в строках...
Какая засуха в душе!
Что стало миражом живое
Лицо твоё,
И даже море
Похоже на сухой песок...
Такая засуха во всём,
Что окружало нас с тобою!
И вырваться нельзя на волю
Не оживив умерших слов.
НЕ НАДО СПРАШИВАТЬ МЕНЯ.
Не надо спрашивать меня,
Зачем живут стихи больные.
Я понимаю: лучше было
Иметь запас здоровых слов...
Нельзя спросить - зачем приходят,
Зачем ночные палачи
Из ножен вынули мечи,
И на меня идёт гурьбою,
Зачем столпились у дверей
Недетской памяти моей
Слепые загнанные люди...
Огонь сжирал десятки судеб,
Но разве появился тот,
Кто на себя всё зло возьмёт?
ВЛАДИМИРУ ДАШКЕВИЧУ.
Вместо кнопки лифта - клавиши рояля...
На четыре ноты дверь ты отворишь.
Это бродит эхо гулким коридором -
С ним заговоришь.
Даже телефона в комнате не слышно -
Ты ничей...
И неосторожно я пройду по крыше -
Клавиши рояля
Закрывают дверь.
ЧЕМ КОРМИТЕ РЕБЁНКА СВОЕГО.
Чем кормите ребёнка своего? Грудью? Кашей? А я - строкой...
Что говорите, укладывая в колыбель? Усни, родной?
А я ему - не надо спать!
Буду тебя качать
Утром и днём,
В сад поведу гулять,
Там мы будем вдвоём...
Только ночью не спи,
А со мной говори.
Родила тебя - не помню когда -
В дождь ли, в снег ли,
В солнечный свет, -
Это ты лучше знаешь меня.
Ты превратишься в волшебную силу.
Вечный ребёнок...
Не спи, мой милый!
СТИХИ МОИ ПОХОЖИ НА КЛУБОК.
Стихи мои похожи на клубок
Цветных, запутанных ребёнком ниток...
Я утром их стараюсь разобрать
В отдельные красивые клубочки,
Но к вечеру - какая ерунда! -
И пол, и стены, улицы, дома -
Всё перепутано!
Стихи похожи
На длинное цветное покрывало,
Нет, на дорогу, по которой мне
Предстоит катить клубок свой век...
Так пусть запутает ребёнок нити -
Нельзя идти одним прямым путём!
И цветом
Одним нельзя заполнить целый мир!
Пусть радугой окажутся слова.
Я - ПОЛЫНЬ-ТРАВА.
Я - полынь-трава,
Горечь на губах,
Горечь на словах,
Я - полынь-трава...
И над степью стон.
Ветром окружён
Тонок стебелёк,
Переломлен он...
Болью рождена
Горькая слеза.
В землю упадёт -
Я - полынь-трава...
МЕЖДУГОРОДНИЕ ЗВОНКИ.
Междугородние звонки!
Вы с Богом наперегонки -
Вокруг планеты - кто кого!
От крика лопнуло стекло,
Которое меж ним и мной!
Долой звонки! Звонки долой!
Мы будем молча говорить,
Глаза в глаза, что б сохранить
Больной от воплей шар земной,
Пусть он зашелестит травой,
И ветер закружит листвой
Над раненой моей землёй...
Мы будем молча говорить
О том, как детство не убить.
ЧТО ОСТАНЕТСЯ ПОСЛЕ МЕНЯ.
Что останется после меня,
Добрый свет глаз или вечная тьма?
Леса ли ропот, шёпот волны,
Или жестокая поступь войны?
Неужели я подожгу свой дом,
Сад, который с таким трудом
Рос на склоне заснеженных гор
Я растопчу, как трусливый вор?
Ужас, застывший в глазах людей
Будет вечной дорогой моей?
Оглянусь на прошедший день -
Правда там или злобы тень?
Каждый хочет оставить светлый след
Отчего же тогда столько чёрных бед?
Что останется после тебя,
Человечество, с этого дня?
ГАДАЛКА.
Гадают сейчас на времени -
Карты ушли в историю.
Кому выпадает чёрное -
Бросают туда бомбу.
Не карты, а люди разбросаны
На бедном земном шаре,
Каждый боится вытащит
Кровью залитые страны.
Как жаль, что я не гадалка -
Гадала бы только цветами,
И радугой залечила б
Земле нанесённые раны.
НЕ СПИТСЯ МНЕ.
Не спиться мне, и времени не спится,
И тяжесть дня не даст сомкнуть ресницы...
Но непослушен, как он непослушен,
Мой проводник по сказкам и мечтам...
Не спорь, устала ты - я слышу тихий шёпот, -
Не бойся ничего, иди за мной,
Там дивные сады, и вечный день,
И дождь совсем не колкий,
Там целый год у новогодней ёлки
Подарки дарит детям Дед Мороз,
И ты сплетёшь себе венок из грёз,
И не уколется душа твоя о лица злые,
Увидишь бал цветов - он будет для тебя...
Я это счастье не дарю другому,
Пусть будет вечен сон. Так лучше для тебя...
Не спится мне.
Пусть лучше мне не спится!
ТОЛЬКО УХОДЯТ СТРОКИ.
Только уходят строки
Путь у них, видно, далёкий...
В старых, разбитых туфлях
Долгой дорогой бредут...
Это уходят годы -
Поздно кричать в отчаянье,
И ожидать у пристани...
Их тебе не вернут.
ЮЛИАНУ СЕМЁНОВУ.
По пыльной дороге - изранены ноги
Путник бредёт.
По пыльной дороге - под солнцем палящим
Вперёд и вперёд.
Рука одинока - подёрнуты болью глаза...
Слеза ли от боли иль просто от ветра слеза...
Но знаю, за морем, в неведомом тайном краю
Есть дом под каштаном. Я к этому дому иду.
ХУДОЖНИК.
Дайте тему - к чёрту добрые слова!
Кровь на белые листы - закружилась голова.
Дайте тему - днём с огнём, ах в глазах черно, -
Не дописано моё полотно!
ГНОМ.
На маятнике - маленький гном.
Всё - в дом, все - в дом.
Время спешит, не шумит,
Двери открой и – «Шшши!..»
Шины утихли, город спит,
Старый лифт уже не шуршит...
Маленький гном выйдет во двор -
Этому гному нужен простор...
Улицы тоже хотят тишины,
Он им тихонько скажет – «Шшши!..»
Шире откроются дверцы часов,
Ночью они полны голосов,
Всё, что скопилось в течении дня
Гном потихоньку снимает с себя.
Боль он опустит в чёрную лужу
И заморозит жестокую стужу,
Слёзы, раздоры и боли людские.
И остаются только живые
Детские сны...
Но гном запирает их снова -
В часы.
КОЛИЗЕЙ.
Собирал Колизей много веков
И друзей, и врагов.
И стоит у стен гул -
Камень до сих пор не уснул
Проведу рукой по ступеням лет -
Отпечатала эпоха здесь свой след.
Дикой кошки узкие глаза
Поострей ножа.
И не хватит сил повернуть назад -
На разрушенной стене вороны кричат.
ВЕНЕЦИЯ.
Запеленали город мостами -
В каменном платье Венеция встала...
Ей ожерелье из белых домов
Брошено под ноги
И островов
Не сосчитать -
Даже ночи не хватит...
Так отчего эта женщина плачет?
И ГОРЕК МОРЯ АРОМАТ.
И горек моря аромат,
И краб ленивый у воды
Всё пятится назад...
Босые ноги на песке -
Следы остались вдалеке,
Когда простор перед тобой
Такой певучий, голубой -
Не страшно быть самим собой
слушайте...
Ludmila
25 декабря 2005 (13:30)
Mishel,
"Мне самой дорога тема-знаю много талантов,действительно очень талантливых,необычных и одиноких людей...они ранимы ,конфликтны и непонятны окружающим."
- Вот ведь как верно обозначила.
Талант проявляет себя необычностью, не клишированностью,не ординарностью, что часто приводит к одиночеству в силу неразделенности или непонимания.
Талант не может провоцировать конфликты сами по себе, это неприродно для таланта.Это абсурдно.
Но Там и Не стоит задачи угодить а значит быть приятным во всех значениях. Угождение изначально уничтожит суть.
И еще о конфликтности : в силу того что это не посыл от проявления таланта, Это то - как воспринимают отдельные личности его продукт,Видя потенциал конфликта по причине собственных "тараканов" ущербности.
Ведь что такое ущербность, в моей интерпретации, это когда есть чтото Внешнее что уже хотелось бы иметь(не обязательно материальное) но не обладаю пока, И вполне возможно это раздражает до ощущения обиды. И болит и спать спокойно не дает.
Но наше ЭГО оно ведь такое коварное Оно обязательно найдет лазейки объяснения что да почему и кто виноват(И часто конечно же Не Я а они и т.п.
Чем более развита личность тем искусснее ЭГО отыскивает лазейки для прорастания ущербности, т.е. не так легко "соблазнить" но и не иммунирован еще на 100%.
Сладкое звучание оно волшебно завлекает, но коварно своей ограниченностью.
А для пытливого ума что понимает и не боится обнаружить потайное, сладость несет тоску неудовлетворенности. И здесь один из ответов на многие разочарования(типа: я так его ее любила... за что онаон так со мной).
Мир замечателен своим разнообразием проявлений. Тем что есть выбор за чем следовать.
НО зачем-то же ктото сказал "Благими намерениями устлана дорога в ад" и здесь такой простор порассуждать а что стоит за всеми этими словами.
Все что я обозначила здесь это монолог, не лично обращенный к кому то конкретно, просто на подумать и поделиться соображениями , плз
Вот ведь Иисус он не вещал или делал чтото что подразумевалось породить конфликт, а что плучилось и почему ?
И опять же :
*Когда простор перед тобой
Такой певучий голубой
Не страшно быть самим собой*
Mishel
25 декабря 2005 (15:51)
Ой,Милочка,дорогая,как же ты права!
еСЛИ Б ТЫ ЗНАЛА,КАК Я ПЫТАЛАСЬ СПАСТИ ОДНОГО СУПЕРТАЛАНТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА...ЕГО СЪЕЛИ ЖИВЬЕМ.... С любовью, Мишель
Сов
26 декабря 2005 (14:18)
В продолжении темы хочу рассказать случай из своей жизни. Может он маленький и совсем не значительный, но на меня произвел огромное впечатление.
Лет 7-8 назад музею им Пушкина, что в Москве, исполнилось 100 лет. Чтобы поздравить музей со всего мира прислали шедевры. Образовалась прередвижная выставка. Такого скопления полотен в одном месте вряд ли мне довелось еще где-нибудь увидеть. Пошли мы с моим старшим. Ему тогда лет 7 было. Ходим, осматриваем, обсуждаем. Что-то нравится, что-то нет. Около одной картины встала и видно мысли вслух сделали свое дело. Не поняла я ее. Река на переднем плане, на противоположном берегу реки размытый домик, фигуры мужчины и женщины и дерево. Все, весь сюжет. Даже примитивным его не назовешь. Не понятно мне было до возмущения, что в этой картине такого, чтобы она заслужила право находиться тут. Мой сын мне обьяснил. Он посоветовал посмотреть в отражение этой реки. ОЙ!
Что я там увидела! Вся картина была там! Облака, солнце, домик неописуемой красоты, мужчина и женщина, красивое дерево. Вся суть картины была там, в отражении!!!
К сожалению, не запомнила автора. Мишель, может, поможешь? И сможет ли репродукция передать то настроение? Очень хочется, чтобы вы посмотрели на это произведение искусства!
С любовью Сов.
Mishel
26 декабря 2005 (15:27)
Танечка,мне трудно сказать по описанию,кто автор картины-может,Мане?НЕ ЗНАЮ...но спасибо за отклик!С любовью,Мишель
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.