Совсем не разбираюсь в астрологии и нумерологии, но последнее время так стало хреново, что понимаю - что-то нужно менять. Вопрос - что? Может, кто-нибудь может подсказать?
YANUSIKK
19 января 2006 (18:45)
Bhbyf, нельзя к себе так поверхностно относиться. На вопрос "что нужно менять, чтобы все было хорошо" вы вполне можете ответить сами(это единственный правильный выход). Изучайте себя, знакомьтесь с астрологией, психологией и т.д., и также, постепенно, будет меняться ваша жизнь к лучшему! Вы должны быть инициатором перемен, а просто задать вопрос "что делать?" этого мало. Переходите от философии к реальным делам!
Удачи!
Bhbyf
19 января 2006 (19:06)
Я психолог, но совет врачу - исцели себя сам не всегда пригоден в жизни.
N.
19 января 2006 (19:39)
В принципе с помощью астрологии можно ответить на вопрос что нужно менять. Более того эти перемены скорее всего так или иначе проиойдут..Просто если к этому подходить пассивно то они могут быть более неприятными и резкими...Но если вы психолог то тот ответ который вы получите с помощью астрологии будет вам и так известен потому что менять надо прежде всего в психике вы понимаете...Ну то есть..Что то осознать потом произойдут внутренние изменения и подтолкнут вас (и окружающих) к определенным поступкам.. Тут мало мистики... Мне иногда кажется что психология ничуть не менеее эзотерична чем астрология..Астрология хоть с планетами имеет дело...
В общем астрологу от вас нужна дата время и место рождения
Или четко свормулированный вопрос и время и место его возникновения.
Иногда когда человека беспокоит какаято проблема то астролог может составить карту на момент прочтения им вопроса...Но у меня нет сейчас подрукой программы
можно пойти к тарологу...
но в любом случае специалист оккультных наук лишь проводник той информации которая находится в вас... Чем более вы конкретны и честны с собой тем легче получить информацию..