Форум на ОКУЛУС

Тема 5135, сообщений: 6

Автор Сообщение
Janet
     10 февраля 2006 (23:06)

Я новичек в астрологии. Пытаюсь сама понять что означают все понятия, и разобрать свою натальную карту. Уже нашла энциклопедию асрологическую на http://encyclopedia.astrologer.ru/cgi-bin/index...natal_k.html, но к сожалению там очень много нужно читать. Также нашла значения планет, квадратур и асцендента. Мне вот непонятны как определяется доминирование планет в их взаимодействии. И еще много простых, для вас уважаемые, вопросов.

Может вы дадите ссылки на не оч. обьемные начальные данные по астрологии. Буду очень благодарна! :p

Sttb
     11 февраля 2006 (11:26)

Жанет, в этой же энциклопедии есть про силу планет. Посмотрите на букву "с"

Janet
     11 февраля 2006 (13:04)

Нет, ну спасибо конечно. Вот только кроме этого одного вопроса, который я как пример выписала, еще ооооочень много есть. Поэтому и просила какую-нибудь не оч. обьемную книгу и статью с охватом всех основных понятий.

Спасиба!

Люцифер
     12 февраля 2006 (12:05)