Подскажите, плиз, я новичок в астрологии, пока только увидела такую закономерность, но не знаю, ЧТО она может означать. Мы с мужем живем 3.5 года вместе. Я составила соляры на эти года (2002, 2003, 2004, 2005) и на последующие вплоть до 2011 года. И во всех этих годах если совместить карты так, чтобы знаки Зодиака совпадали, то в них совпадают абсолютно градус в градус или с разницей в 1-2 градуса одинаковые (!!!!) планеты. Понятно, что они в разных домах у нас... Но тем не менее - значит ли это что-то? Планет совпадает 4-5 штук. Что скажете об этом? О чем это может говорить? Или просто случайность такая на протяжении 9 лет подряд???? Или ни о чем вообще не говорит, не стоит обращать внимания?
м.б. вы родились в один день или где-то рядом? :D Больше я не продставляю как в соляре планеты могут совпадать
Бояться - значит не доВериться Богу...
Эдита
19 апреля 2006 (00:26)
Дальние планеты у многих совпадают,- они же медленно движутся - Нептун, Плутон, Прозерпина будут в тех же градусах, Уран и Сатурн - в соседних. Или Вы, Олеся, не об этом?
Олеся Пустовалова
19 апреля 2006 (10:20)
Да, об этом. Совпадают или в 1-2 градусах - Плутон, Нептун, Уран, в некоторых годах - Юпитер и Сатурн. А вот в этом году (в соляре на 2006 год) у нас например на месте моего Марса его Луна, моего Сатурна - его Венера, моей Луны - его Сатурн. В соляре на 2011 год на месте моего Меркурия его Луна. А в соляре на 2008 год совпали ВСЕ (!!!!!) планеты - в одном знаке Зодиака - на стыке Рыб и Овна. Только у него они все в 10 доме, а у меня - во втором)... Что скажете? Или ошибка?
Олеся Пустовалова
19 апреля 2006 (10:21)
а родились мы не рядом - я - 08 апреля 1979 года, в 02 ч 40 мин. по московскому времени в Санкт-Петербурге, он - 18 августа 1976 года в 09 ч 25 мин. по московскому времени в Санкт-Петербурге