Форум на ОКУЛУС

Тема 5753, сообщений: 5

Автор Сообщение
ksu
Kseniya
     26 апреля 2006 (21:29)

Здравствуйте Ирина!

Я опять со своими "вечными" (для меня) вопросами. Не откажете?

Уже который день "сижу" над проектом одной квартиры. Получается плохо (я только учусь). Иногда, после особо долгих мучений, меня посещает мысль (особенно часто стала она посещать после известных Вам событий) : а мое ли это? смогу ли? стоит ли мне вообще учится (а то получится, как баран в закрытые ворота)? есть ли у меня к этому способности или таланты, а то может лучше куда-нибудь в секретари податься ? (поясню, предположительно у Вас нас много и сложновато упомнить чем занимаюсь контретно я: я - дизайнер интерьера, пока учусь 3Д Мах).

Вопросы возникли (в данный момент) в 22.08 по-Ташкенту. Возможно ли получить на них ответы?

С уважением, Оксана.

Ирина Звягина
Основатель сайта Окулус, модератор
     27 апреля 2006 (00:01)

Оксана,

ваше ли? - способности есть; прекрасно дело обстоит с идеями, хуже - с терпением. Все будет получаться под вдохновением. Если рядом будет кто-то в качестве Музы - вы прекрасно справитесь с любой работой. Ситуация с учебой еще изменится, но бросать нельзя. Вопрос уже задан поздно, процесс идет, да и не в Ваших правилах легко отказываться от задуманного.

Насчет секретаря - это уж смотря какого уровня . И высшее образование по дизайну интерьера может оказаться кстати. Хорар такую возможность не исключает.

www.facebook.com/oculus.z
     27 апреля 2006 (00:23)

Спасибо

ksu
Kseniya
     27 апреля 2006 (13:09)

Ирине