Форум на ОКУЛУС

Тема 6172, сообщений: 24

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
Юлия J
     2 июня 2006 (15:59)

У нас бывшим мужем война...он забрал дочь к себе,я стараюсь сделать всё возможное,чтобы вернуть её...получится ли у меня это и когда?Я родилась 16.06.1977,в 3.20 утра в Риге,муж родился 23.10.1968,проживает в Риге,ребёнок родился 30.01.1999,в 14.15 дня,в Риге,муж с ребёнком живут в Риге на данный момент,а я в Москве

Mishel
     2 июня 2006 (16:48)

У Вас получится.Когда-вопрос потяжелее, надо знать-сколько времени прошло-с момента вашей разлуки.Девочка-с косичками,светленькая,голубоглазая?

Юлия J
     2 июня 2006 (18:36)

Мы расстались 13 февраля в пятницу в 2003 году.Девочка именно такая,зовут Алика.Муж оставил без всего и пытается до сих пор отобрать,пользуясь моей неустроенностью и нестабильным материальным положением),я приехала в Москву из Латвии в поисках удачи(я профессиональный web-дизайнер,пишу сценарии и специалист в области рекламы)

Юлия J
     2 июня 2006 (18:47)

Я указала дату расставания с мужем,дочь последний раз я видела 14 мая этого года когда ездила домой

Mishel
     2 июня 2006 (18:49)

Юля,мне кажется-Вы найдете человека-который Вам поможет-это может быть депутат Сейма.,Думы,правозащитник.,адвокат...,кто-то .кто занимается-детьми.Обратитесь в программу к Лолите-"Без комплексов"-и она даст его телефон,он помогает одиноким мамам ,попавшим в беду.Ядумаю-что в течение-2006 года Вы сильно продвинетесь в плане карьерного роста.А в 2007-заберете дочь,где-то в начале года..Желаю Вам счастья и радости... МИ думаю-у Вас или есть или будет-сын.

Юлия J
     2 июня 2006 (19:06)

Спасибо Вам огромное за поддержку

Эдита
     2 июня 2006 (19:25)

Юля, а нет ли возможности найти Вам работу в Риге? Тогда легче было бы дочь вернуть. А уже потом, с дочерью уезжать в Москву (если захотите).

В теперешней ситуации вмешиваются "интересы государства", и они против Вас

---------------------------------