У нас бывшим мужем война...он забрал дочь к себе,я стараюсь сделать всё возможное,чтобы вернуть её...получится ли у меня это и когда?Я родилась 16.06.1977,в 3.20 утра в Риге,муж родился 23.10.1968,проживает в Риге,ребёнок родился 30.01.1999,в 14.15 дня,в Риге,муж с ребёнком живут в Риге на данный момент,а я в Москве
Mishel
2 июня 2006 (16:48)
У Вас получится.Когда-вопрос потяжелее, надо знать-сколько времени прошло-с момента вашей разлуки.Девочка-с косичками,светленькая,голубоглазая?
Юлия J
2 июня 2006 (18:36)
Мы расстались 13 февраля в пятницу в 2003 году.Девочка именно такая,зовут Алика.Муж оставил без всего и пытается до сих пор отобрать,пользуясь моей неустроенностью и нестабильным материальным положением),я приехала в Москву из Латвии в поисках удачи(я профессиональный web-дизайнер,пишу сценарии и специалист в области рекламы)
Юлия J
2 июня 2006 (18:47)
Я указала дату расставания с мужем,дочь последний раз я видела 14 мая этого года когда ездила домой
Mishel
2 июня 2006 (18:49)
Юля,мне кажется-Вы найдете человека-который Вам поможет-это может быть депутат Сейма.,Думы,правозащитник.,адвокат...,кто-то .кто занимается-детьми.Обратитесь в программу к Лолите-"Без комплексов"-и она даст его телефон,он помогает одиноким мамам ,попавшим в беду.Ядумаю-что в течение-2006 года Вы сильно продвинетесь в плане карьерного роста.А в 2007-заберете дочь,где-то в начале года..Желаю Вам счастья и радости... МИ думаю-у Вас или есть или будет-сын.
Юлия J
2 июня 2006 (19:06)
Спасибо Вам огромное за поддержку
Эдита
2 июня 2006 (19:25)
Юля, а нет ли возможности найти Вам работу в Риге? Тогда легче было бы дочь вернуть. А уже потом, с дочерью уезжать в Москву (если захотите).
В теперешней ситуации вмешиваются "интересы государства", и они против Вас
---------------------------------
Посмотрела ваши карты (но я не профессионал):
Управитель дома детей - Солнце - в Вашем гороскопе