Форум на ОКУЛУС

Тема 6539, сообщений: 29

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
Жанетта
     30 июня 2006 (17:27)

Здраствуйте!С большим интересом почитала тему "Быть ли юристом?" и задумалась.У меня сейчас что-то вроде профессионального кризиса.Я работаю бухгалтером и вот в последнее время у меня стойкое ощущение,что я не люблю свою работу.Хотя вот даже еще полгода назад у меня было желание повысить свой проф.уровень,а сейчас меня от бухгалтерии уже просто тошнит.Ощущение,что эта работа меня душит,хочется бросить все и только из-за чувства ответственности я еще не ухожу.Моральное состояние сейчас из-за этого просто никакое,я злюсь на себя,что не могу заставить себя что-то сделать и что я больше ничего не умею.Увы талантов у меня никаких нет.И вот стала я размышлять над своей натальной картой.Вроде все замыкается на 5 доме...но я у ма не приложу как этот дом реализовать,т.к. я совершенно не творческая натура.Очень прошу подскажите мне что-нибудь,а то такое чувство,что я об стенку лбом бьюсь.Мои данные: 13.12.1974, 20ч.30м.,г.Иркутск

Сronа
     30 июня 2006 (19:19)

Найдите у Шестопалова статью по профессиям, там прекрасная раскладка по бухгалтерам.

Что-то на самом деле бухгалтерия Вам не очень к лицу. (как бухгалтер бухгалтеру)

Жанетта
     30 июня 2006 (19:27)

Crona,спасибо А Шестопалов есть в сети?У нас тут книг по проф.астрологии днем с огнем не сышешь.Продается одни популярные гороскопы.

Ну да,не к лицу наверное,вот я и пытаюсь понять что же мне к лицу...и понять никак не могу.И самое обидное,что талантов я в себе никаких не ощущаю.Детей вот только люблю,объяснять что-то у меня неплохо получается.Еще проблем добавляет (и возможности ограничивает) довольно сильная потеря слуха.

Сronа
     30 июня 2006 (20:00)

Статью поищите по ссылке на интервью Шестопалова в теме про юриста.

А слух может идти через Сатурн - упр 6 в 12.

Работать бухгалтером в наше время - это такой напряг по нервам и по сатурну.

Жанетта
     30 июня 2006 (20:09)